А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Psychedelic Furs"

<< Вернуться к списку всех песен "Psychedelic Furs"

Фото Psychedelic Furs
Впервые о группе услышали в 1977 году, тогда она называлась RKO, затем была переименована в Radio. Помимо этого было 2 конечных варианта: The Europeans и, собственно, The Psychedelic Furs. Какое-то время коллектив использовал оба названия, пока участники не остановились на втором. По неофициальным данным, свое текущее название группа приобрела благодаря творчеству другого известного коллектива той эпохи — великолепных The Velvet Underground, а конкретнее, их композиции Venus in Furs. Первоначальный состав группы — вокалист Ричард Батлер (Richard Butler), бас-гитарист Тим Батлер (Tim Butler), великолепный саксофонист Дункан Килбёрн (Duncan Kilburn), ударник Пол Уилсон (Pol Wilson), гитарист Роджер Моррис (Roger Morris). Позднее, к 1979 году, Уилсона на ударных заменил Винс Эли (Vince Ely), а также в группу «затесался» второй гитарист — Джон Эштон (John Ashton).
Помимо этого, некоторое время в группе числился еще и клавишник — некий Роджер О’Доннелл (Roger O’Donnell), упоминаний о котором в официальных байопиках группы нет. Однако в конце восьмидесятых он покинул группу и стал стучать по клавишам в небезызвестной The Cure.
На первых порах продюсером группы был Мартин Ханнет (Martin Hannett), однако уже их первый альбом был спродюсирован Стивом Лиллиуайтом (Steve Lillywhite). Пластинка быстро продвинула творчество группы в британских топ-чартах (UK top 20) и на радио-волнах.

Альбом также привлек внимание публики в Германии, Италии, Франции, Испании и Австралии. Версия альбома, вышедшая в США, тоже была замечена, но провалилась в коммерчеcком плане.
Успеха в штатах группа добилась, выпустив альбом Talk Talk Talk в 1981 году, который моментально нашел свое место в американских хит-парадах. В Англии альбом получил еще больший резонанс, в результате чего были выпущены еще 2 успешных сингла: Dumb Waiters и Pretty in Pink. Оба сингла также снискали славу. Композиция Pretty in Pink вдохновила режиссера Джона Хьюза (John Hughes) снять одноименный фильм («Милашка в розовом» — в российском кинопрокате) и была перезаписана специально для диска с саундтреком к кинокартине. Диск стал платиновым.
В 1982 году секстет превратился в квартет. Из группы ушли Моррис и Килбёрн. Оставшиеся участники переехали в Нью-Йорк и записали в Вудстоке свой следующий альбом — Forever Now, спродюсированный Тоддом Рандгрином (Todd Rundgreen). Альбом содержал еще одну композицию, ставшую хитом в Великобритании, и первым синглом, попавшим в чарты в США — Love My Way.
Винс Эли покинул группу после записи Forever Now, но не преминул вернуться в 1988 году для записи сингла All That Money Wants и альбома Book of Days, вышедшего в 1989 году.
Выпущенный в 1984 году альбом Mirror Moves был спродюсирован Кейтом Форси (Keith Forsey) и содержал композиции The Ghost in You и Heaven.

Обе песни попали в чарты, а Heaven достигла наибольшего успеха в британских хит-парадах, добравшись до 29 места. Однако по непонятным причинам она так и не была издана синглом в США. Columbia Records отдала предпочтение композиции Here Come Cowboys, несмотря на международный успех и частые телетрансляции по телеканалу MTV. Here Come Cowboys провалилась в хит-парадах, однако The Ghost In You стала настоящим хитом в США и попала в чарт Billboard Hot 100.
Фото
Группа стала популярной еще и в Канаде после того, как CFNY — нью-вейв-радиостанция города Торонто — назвала альбом Mirror Moves лучшей пластинкой 1984 года.
К этому времени «Фурзы» прочно укоренились на волнах обеих колледж- и модерн-рок радиостанций США. Популярность не заставила себя ждать, группа вошла в мейнстрим, постоянно попадая в чарты по обе стороны Атлантического Океана. По словам одного из биографистов, они «оказали большее влияние на будущих музыкантов, чем на рынок в целом».
В 1986 году «Фурсы» записали саксофонную версию Pretty in Pink специально для саундтрека к одноименному фильму. Эта композиция, выпущенная синглом, стала их величайшим хитом того времени в США и величайшим хитом группы всех времен в Великобритании. Результатом был альбом Midnight to Midnight, который Батлер охарактеризовал как «глянцевый, пустой, пресный и откровенно слабый».

Самой коммерческой вещью из всех, выпущенных когда-либо «Фурсами», стала композиция Heartbreak Beat, также вышедшая синглом. Она взлетела до невиданных высот в американских чартах, укоренившись в топ-40 лучших музыкальных композиций.
Группа была недовольна тем, что стала двигаться по пути коммерциализации, и ее участники предприняли попытку вернуться к раннему «сырому» звучанию, записав композицию All That Money Wants в 1988 году, которая вошла в лучший их сборник All Of This And Nothing. В альбоме Book of Days, выпущенном в 1989 году, также отчетливо прослеживалось стремление коллектива вернуться к раннему стилю «Фурсов». Специально для записи этого альбома вернулся Винс Эли. Записанный в 1991 году альбом World Outside был также больше похож на отчаянную попытку вернуться к истокам.
Начиная с 1988 года уже укоренившиеся во всевозможных чартах The Psychedelic Furs были так же горячо приняты с тремя топовыми хитами. All That Money Wants и House были хитами чарта Modern Rock в США в 1988 и 1990 годах соответственно, а Until She Comes стал их последним суперхитом в 1991 году.

Добавить в социальные сети