А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Rev Run"

<< Вернуться к списку всех песен "Rev Run"

Фото Rev Run
Три с небольшим года тому назад был застрелен диджей легендарных Run DMC. Казалось, закончилась целая эпоха. Никогда нам теперь не услышать что-то новое от команды, входящей, пожалуй, в пятерку тех, с кого соотечественники начинали слушать рэп. Они завоевали сердца не только местных пионеров этого движения, но и следующих за ними поколений. Коллектив, не мыслимый без любой из трех своих составляющих, распался. Да и последним своим альбомом-возвращением (в своем историческом составе) у них не получилось наделать много шума. То есть сам-то он был в достаточной степени шумен, только вот особого резонанса в среде слушателей не получил. С тех пор прошло уже целых шесть лет. Точно такую же паузу они выдержали и перед своим неудавшимся камбэком. К тому же один из оставшихся участников в последнее время ушел с головой в религию. Но кто, как не мы лучше всех знает, что не стареют душой ветераны. И вот в этом году появилась неожиданная новость – Run готовит свой сольный альбом. Не слабо так — начинать сольную карьеру спустя 23 года после создания группы. Скорее всего каждый, кто слышал это известие, поначалу относился к нему весьма скептически. А зря. Хотя среди этих скептиков поначалу был даже родной брат Run-a Russel Simmons – человек, стоявший у истоков создания знаменитой империи Def Jam. Но, когда Джозеф (Run-a зовут Joseph Simmons, в этом году, кстати, ему исполнился 41 год) создал несколько своих первых композиций и показал брату, тот понял, что ошибался. Причем Run поначалу все хранил в строжайшем секрете, и впервые показал Расселу свою работу, когда накопилось уже восемь готовых треков. Реакция была следующей: «он взмок и чуть не упал в обморок, после чего заорал ‘Мой брат все еще может это’ он просто не мог поверить, насколько безумными и качающими оказались эти треки». Самое интересное, что в создании этого материала принимало участие всего два человека – сам Run и вряд ли кому-то знакомый продюсер Whiteboy. Никаких приглашенных рэпперов или битмейкеров, а результат оказался более чем впечатляющим. Whiteboy идеально прочувствовал и воссоздал фирменный звук Run-DMC времен их звездного периода (второй половины 80-х). Он иногда звучит сыровато, местами добавлен характерный холл, при этом все очень прозрачно и по-рандиковски минималистично. Не обошлось и без фирменных рок-добавок в аранжировках. Гитарные рифы не всепоглощающи, но они достаточно расчетливо разбросаны по альбому и каждый раз оказываются к месту. С первого же трека Run берет отличный старт, сразу возвращая нас в мыслях минимум на 12 лет назад, во времена альбома «Down With The King», который стал их лебединой песней. Следующий за ним «Home Sweet Home», пожалуй, один из самых неожиданных на альбоме. Этакий кантри-рок с элементами «рандибита», построенный на семпле композиции «Sweet Home Alabama». Whiteboy, памятуя о легендарном сотрудничестве Run DMC с Aerosmith не преминул попользовать и еше некоторые проверенные временем рок-композиции, в число которых попали Kiss-овский «God of Thunder,» «I Love Rock N’ Roll» от очаровательной Joan Jett и вездесущий классический трек Blondie «Rapture» В треке «Boom Ditty» появляется искаженный низкий звук, из разряда тех, что любила пользовать P.J Harvey. В «Breaktime» как логичное его продолжение, дисторшн прорывается словно сквозь рваный динамик и по мощи воздействия его можно сравнить только с треком десятилетней давности Bjork. «Army of Me», который, кстати, в этом году был выпущен целым альбомом ремиксов (аж 18 штук). Одноименная альбому и одновременно венчающая его «Distortion» это просто какое-то бесчеловечное мясо. Хэви-метал-брейкбит разметает любую башню до основания. На этом релизе недостатка в жесткаче не испытывается вообще. Периодически может создаться ощущение, что сюда вошли родственные «Mary, Mary» треки, которым просто не хватило места на альбоме 1988 года «Tougher Than Leather». Несмотря на то, что сам альбом по-старинному короток – всего то десять треков плюс мультимедийный бонус (видео на «Mind on the Road» и видео про это видео), он отлично скомпонован, монолитен и со своей задачей справляется на все сто. Run выдает свою фирменную читку на более чем достойном уровне. Сумасшедший флоу, бешеная энергетика, как в лучшие дни.
Фото
Единственные треки, которые можно с определенной долей условности заподозрить в уклонизме в сторону современной моды это «High And Mighty Joe «, «Don’t Stop Y’All» и «Take A Tour». Первый чуть-чуть настораживает какими-то весьма подозрительными напевками. И сам весь такой прыгучий и ребячливый. Со слэпующей периодически гитаркой, напоминающей коллектив Players. Второй из них отдает чем-то клубно-эрэнбишным, но при этом вполне может претендовать на звание главного хита альбома (в попсовом понимании этого термина). «Take A Tour» оказался неожиданно латинским, с там-тамами то там, то тут. Но за счет того, что везде присутствуют в большей или меньшей степени фирменные ходы всеми любимого «трио в шляпах» материал прослушивается на одном дыхании. А в конце это дыхание даже перехватывает. Треклист: 1. I Used To Think I Was Run 2. Home Sweet Home 3. Boom Ditty 4. Breaktime 5. High And Mighty Joe 6. The Way 7. Don’t Stop Y’All 8. Mind On The Road 9. Take A Tour 10. Distortion

Добавить в социальные сети