А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Sacrifice"

<< Вернуться к списку всех песен "Sacrifice"

Фото Sacrifice
В середине 80-х существовало немало интересных метал-формаций, составлявших достойную конкуренцию «Metallica», «Anthrax», «Slayer», «Queensryche» и им подобным, но волею случая так и оставшихся за пределами высшей лиги. Одним из ярких примеров тому может служить канадская группа «Sacrifice», образовавшаяся в 1983 году. История ее началась с того, что два юных гитариста из Торонто, Роб Урбинати и Джо Рико, фанатевшие от «Kiss», «Black Sabbath», «Motorhead», «Anvil», «Accept» и «Exciter», объединились с барабанщиком Эндрю Бэнксом и начали играть металлические каверы. Вскоре в команде появился басист Скотт Уоттс, притащивший за собой нового ударника Крэйга Бойла, а чуть позже к микрофону встал Джон Болди. В январе 1984-го «Sacrifice» отыграли свой первый концерт, причем основу сет-листа составляли чужие вещи. Впрочем, парни быстро осознали, что для движения вперед им нужен собственный материал, и к началу следующего года ими была подготовлена демопленка.

На тот момент группа, работавшая на стыке спид-металла и трэша, решила утяжелить свой саунд, ввиду чего последовали кадровые перестановки. Болди и Бойл были отправлены в отставку, и если партии вокала взял на себя Урбинати, то найти подходящего ударника оказалось проблемой. Прослушав не один десяток претендентов, музыканты все же наткнулись на походящую кандидатуру, и за установкой прочно окопался Гас Пинн.

Sacrifice Летом 1985-го обновленный состав записал демо «The Exorcism», которое не только получило отличный резонанс, но и привело к выступлениям на разогреве у «Exodus». Далее последовало заключение сделки с «Fringe / Diabolic Force» и запись дебютного альбома, спродюсированного главой этого лейбла Брайаном Тэйлором. В силу низкого бюджета «Torment In Fire» получился шероховатым, однако песни звучали мощно и напористо, а первобытная энергия лишь добавляла работе шарма. Некоторые критики провели параллели между «Sacrifice» и «Slayer», и чтобы избежать подобных сравнений группа постаралась разнообразить свой саунд, позаимствовав различные фишки у «Mercyful Fate», «Trouble» и «Exodus». Кроме того, на демо 1986 года помимо собственных вещей попал кавер британских панков «Discharge», что обозначило дополнительные пути развития.

В начале 1987-го коллектив впервые пересек южную границу Канады, побывав с концертами в Детройте и Чикаго. По возвращении домой «Sacrifice» нарезали еще круг по родным просторам, после чего вновь заперлись в студии. Сессионный бюджет заметно повысился, да и мастерство музыкантов подросло, поэтому второй альбом по качеству превосходил своего предшественника.

Sacrifice «Forward To Termination» обладал всеми нужными для добротного трэша качествами – тяжестью, скорострельностью и наличием хуков, так что его можно было смело ставить в ряд с классикой жанра типа «Hell Awaits», «Terror Squad» или «Bonded By Blood».
Фото
Изюминкой релиза стал эпический трек «Flames Of Armageddon», сделанный под влиянием «Rush», «Mercyful Fate» и «Iron Maiden». К сожалению сопутствующего тура не последовало, хотя команда отметилась на ряде фестивалей, а также давала спорадические концерты. В 1988-м началась подготовка третьего альбома, однако виду ряда причин процесс подзатянулся, и диск «Soldiers Of Misfortune» попал на прилавки лишь три года спустя. Альбом мало чем отличался от предшественника, и это дало повод критикам позубоскалить по поводу отсутствия свежих идей. Кроме того, трэш уже начал выходить из моды, да и промоушен оказался на чрезвычайно низком уровне, и потому вполне приличная работа провалилась. В начале 90-х «Sacrifice» возобновили гастрольную деятельность, однако недовольный кочевой жизнью Пинн освободил место для Майка Розенталя.

Выпущенный в 1993-м альбом «Apocalypse Inside» оказался выстрелом в никуда, поскольку олдскульный трэш группы, не вызвав уже никаких эмоций, потонул в пучине гранжа. Какое-то время после релиза коллектив гастролировал с новым басистом Кевином Уинберли, но когда испуганная низкими продажами дисков «Metal Blade» разорвала контракт, команда распалась. Прошло пятнадцать лет, прежде чем группа возродилась в классическом составе и выдала высококачественный трэш-блокбастер «The Ones I Condemn».


Добавить в социальные сети