Биография "Sheryl Crow"
<< Вернуться к списку всех песен "Sheryl Crow"
Шерил Кроу (англ. Sheryl Suzanne Crow род. 11 февраля 1962 г.) — американская певица и автор песен, выступающая в таких жанрах как рок, кантри, поп и фолк. Обладательница 9 премий «Грэмми».
Шерил Кроу родилась 11 февраля 1962 года в Кеннете, штат Миссури. Ее отец, Уэндел Кроу (Wendell Crow), был джазовым музыкантом-любителем. Прежде чем получить профессию юриста, он играл на трубе в местных свинг-группах (когда Шерил будет готовить дебютный альбом, она уговорит отца тряхнуть стариной и записаться с ней для одной из песен). Мать, Бернис Кроу и(Bernice Crow), работала учительницей музыки по классу фортепиано. Родители всячески поощряли детей (а их было четверо) в занятиях музыкой, так что уже в 6 лет Шерил начала осваивать пианино, в 13 стала солисткой школьного хора, а в 14 принялась сочинять песни. Помимо занятия музыкой, она возглавляла школьную танц-группу поддержки на спортивных соревнованиях. Когда Университет штата Миссури зачислил ее в ряды студентов, Кроу делила свое время между изучением музыкальной композиции и исполнительского мастерства и выступлениями в рок-н-ролльной команде Cashmere, исполнявшей каверы чужих песен. Став дипломированным специалистом, Шерил поначалу не находит того применения своим талантам, которого ей хотелось бы. Днем она обучает музыке детей в младших классах школы, а по вечерам поет и играет в кавер-группах Сент-Луиса.
Но перспектива провести так остаток жизни совершенно ей не улыбалась. В 1986 году она отправилась в Лос-Анджелес в поисках удачи и новых возможностей для профессиональной реализации. Поначалу приходилось туго: Шерил Кроу работала официанткой, изредка участвуя в записи вокала для телевизионных рекламных роликов. Наконец, ей повезло и она успешно прошла прослушивание в бэк-группу Майкла Джексона, готовившегося к промо-туру «Bad». На ближайшие полтора года она была обеспечена работой, разъезжала по миру и со временем начала появляться не только в толпе бэк-вокалисток, но и петь дуэтом с Джексоном. Пресса ухватилась за эту деталь и даже приписывала ей романтические отношения с Королем поп-музыки. Тревога была ложной.
В начале 1989 года 18-месячный марафон завершился. И на артистку навалилась сильнейшая депрессия. Позднее она рассказывала, что полгода ничего не хотела и не могла делать, даже с постели вставала только в крайних случаях. Выручило ее приглашение еще раз отправиться на гастроли, на этот раз в бэк-группе Дона Хэнли, бывшего участника Eagles. У нее снова проснулся интерес к жизни, и после тура Шерил вернулась к сочинению собственных песен. Некоторые ее композиции включили свой репертуар Вайнона (Wynonna), Сеин Дион (Celine Dion) и другие исполнители.
Но если бы волей случая ее пение не услышал ветеран продюсерского цеха Хью Пэдэм (Hugh Padgham; колдовавший над саундом Стинга и Фила Коллинза), то неизвестно, сколько продолжалось бы это прозябание в тени поп-звезд. Именно Пэдэм представил ее демо-кассеты руководству лейбла A&M Records и гарантировал ей контракт. Но смущенная напором продюсера и немало стесненная его подходом к работе, Шерил Кроу не смогла раскрыться в полную силу, и сессии фактически прошли впустую. Лейбл отказался публиковать записанный материал.
Когда ее тогдашний бой-френд Кевин Гилберт (Kevin Gilbert) вместе с друзьями начинает устраивать регулярные джем-сейшены, они приглашают Шерил присоединиться к ним. Ряд композиций, появившихся на свет благодаря этим выступлениям, положили начало дебютному альбому певицы «Tuesday Night Music Club». Осуществить релиз ей помогал звукоинженер и продюсер, владелец студии звукозаписи Вилл Боттрелл (Bill Bottrell). Хотя с изданием дебютной пластинки артистка поначалу не связывала никаких особых надежд, мало-помалу этот релиз, появившийся в конце 1993 года, стал достаточно известным в музыкальных кругах. Первый сингл «Leaving Las Vegas» произвел некоторое впечатление на меломанов, но только с появлением второй композиции «All I Wanna Do» имя Шерил Кроу попало в фокус общественного внимания. Сингл возглавил американский рейтинг и вошел в первую десятку хитов Великобритании. Следующий трек «Tuesday Night» поднялся в Тор 10 по обе стороны Атлантики.
Шерил Кроу поддержала релиз несколькими спонтанными концертами (в том числе выступив на разогреве у Боба Дилана в Нью-Орлеане и спев дуэтом с Миком Джеггером в Майами), а тем временем издаваемые один за одним синглы подогревали интерес к альбому. Крепкие композиции «Strong Enough» (#5 в рейтинге Billboard Hot 100), «Can’t Cry Anymore», «Run, Baby, Run» и «What Can I Do for You» привлекали к экспрессивной рок-певице все более массовое внимание. Результат превзошел все ожидания. Кроме того, что в начале 1995 года «Tuesday Night Music Club» поднялся в американский Тор 3, Шерил Кроу обнаружила свое имя в списке номинантов на самую престижную музыкальную премию — «Грэмми». И трижды победила! Она была названа обладательницей лучшей записи года (трек «All I Wanna Do»), лучшей новой артисткой и лучшей женской вокалисткой (с той же песней «All I Wanna Do»). Ее дебютный LP только в Соединенных Штатах купили шесть миллионов человек. На фестивале Woodstock’94 она была одной из всего двух женщин, приглашенных выступить перед 300-тысячной аудиторией. В 95 году Eagles предложили певице открывать шоу своего тура-возвращения. Раскрутку альбома она продолжила сольным турне и концертами с Джо Кокером.
Но в судьбе Шерил Кроу альбом остался напоминанием не только о долгожданном успехе, но и о внезапной трагедии, связанной с памятной песней «Leaving Las Vegas». В одном из телешоу Кроу имела неосторожность заявить, что песня носит автобиографический характер, и ни словом не обмолвилась о своих соавторах. Этого никак не мог ей простить певец и композитор Дэвид Берволд (David Baerwald), который подал идею песни и сочинил вступление. Название тоже предложил он, позаимствовав его у романа (а в будущем и сценария известного фильма «Leaving Las Vegas» о проблеме алкоголизма) своего друга и собутыльника Джона О’Брайена (John O’Brien), тогда еще малоизвестного начинающего романиста. Через несколько месяцев писатель застрелился, а еще спустя какое-то время Берволд был найден мертвым в своем доме. В результате судебного расследования всякая связь между неосторожной репликой Шерил и этими смертями отрицалась, но сами события оставили в ее душе тяжелый след.
Когда в начале 1995 года певица попыталась заняться своим вторым альбомом, студия ее продюсера Боттрелла навевала мучительные воспоминания. Переезд в Нью-Орлеан тоже мало помог. Пытаясь бороться со стрессом с помощью алкоголя, Кроу зашла слишком далеко. Так что к началу студийных сессий, когда она уже успела поссориться с продюсером, ей приходилось сражаться не только за идеальное воплощение своих идей, но и бороться с тягой к спиртному. Назвать такие условия благоприятными было бы сильным преувеличением. Можно только удивляться, что ей вообще удалось довести работу до конца, да еще и выдать на-гора запись такого качества, учитывая к тому же, что продюсерские обязанности она выполняла совершенно самостоятельно.
Альбом «Sheryl Crow» вышел в 1996 году, легко поднявшись в Тор 10 США (6 строка в чарте Billboard 200) и заняв 12 место в канадском рейтинге альбомов. В полном согласии с названием, диск включал гораздо более интимные, исповедальные песни. Международная армия поклонников классического рока отнеслась к этой работе с большим вниманием. Только в Америке релиз разошелся почти трехмиллионным тиражом. Промо-синглы с этого альбома неизменно становились хитами: «If It Makes You Happy» (10 позиция в Billboard Hot 100), «Everyday Is A Winding Road» (#11 в чарте Billboard), «A Change Would Do You Good» (Тор 25 рок-чарте и Тор 20 мейнстрим-рейтинга).
Одной рукой щедро одаривая ее, другой рукой судьба как будто нарочно наносила жестокие удары. В мае 1996 года ее бой-френд Кевин Гилберт был найден мертвым у себя дома. Согласно данным медэкспертизы, причиной смерти стало удушье вследствие бурных эротических упражнений.
Несмотря ни на что, свой второй релиз певица поддержала интенсивными гастролями: объехала Европу и Северную Америку с сольным мировым турне, отыграла серию выступлений на разогреве у рок-грандов The Rolling Stones и боба Дилана. Передышки в концертном графике Кроу использовала для творчества. Кроме накопления нового материала, она записала заглавную музыкальную тему для очередной серии приключений Джеймса Бонда «Tomorrow Never Dies». Песня оказалась весьма популярной. В начале 97 года ей пришлось сделать еще одну паузу в гастролях, чтобы во второй раз побывать на церемонии вручения «Грэмми». С пустыми руками уйти ей не позволили. Шерил Кроу дважды поднималась на сцену, чтобы принять награду за лучший рок-альбом («Sheryl Crow») и за лучший женский рок-вокал (трек «If It Makes You Happy»).
Казалось, после таких насыщенных гастролей певице понадобится отдых, но она предпочла сменить один вид активности на другой и сразу же погрузилась в студийную работу. Третий альбом «The Globe Sessions» она представила публике в начале 1998 года. Crow заметно выросла как исполнительница, как композитор и как автор текстов. Сама артистка считала свой третий альбом наиболее зрелой записью, максимально реализовавшей ее музыкальные идеи. Одну из песен, «Mississippi», подарил ей Боб Дилан, записавший трек для своего нового альбома, но решивший не включать его в окончательный вариант. Промо-тур для раскрутки «The Globe Sessions» предполагался гораздо более скромным, чем предыдущее турне. Тем не менее Шерил отыграла в общей сложности 100 с лишним концертов — и сольников, и выступлений на разогреве у тех же Rolling Stones, и несколько сетов в рамках передвижного женского фестиваля Lilith Fair. Неудивительно, что диск пользовался большим спросом. Рейтинг Billboard зафиксировал его на 5 позиции, а в соседней Канаде он попал в первую тройку самых продаваемых альбомов. «Паровозом», упорно подталкивавшим альбом к вершинам чартов, стал блестящий сингл «My Favorite Mistake». Композиция отметилась в многочисленных хит-парадах, покорив американский Тор 20.
И, наконец, певицу ждал еще один знак внимания профессионалов. «The Globe Sessions» был назван лучшим рок-альбомом 98 года и удостоен «Грэмми» в этой номинации.
Вдохновленная признанием слушателей и коллег, Шерил Кроу готовит грандиозное шоу под открытым небом в нью-йоркском Central Park. Свои лучшие вещи она исполняет как хэдлайнер концерта, а зажигать публику ей помогают Эрик Клэптон, Стиви Никс (Stevie Nicks), Крисси Хайнд (Chrissie Hynde), Кйт Ричардс (Keith Richards), Сара Маклохлэн (Sarah McLachlan) и Dixie Chicks. Великолепное шоу было записано и опубликовано в 1999 году под заголовком «Sheryl Crow and Friends: Live from Central Park».
В 1999 году певица пополнила свой песенный каталог кавер-версией «Sweet Child o’ Mine» Guns N’ Roses, которую записала для фильма «Big Daddy». Песня не только стала хитом в Америке, но и сделала Кроу обладательницей еще одной Grammy в номинации «лучший женский рок-вокал».
Необыкновенно активная концертная артистка, она постоянно общается со сцены со своим слушателем, в частности, неизменно участвует в многочисленных концертах-трибьютах. В 2001 году британский музыкальный ежемесячник «Q» включил Шерил Кроу в первую двадцатку лучших рок-вокалисток мира.
Продолжая приятную традицию уверенных, а главное популярных релизов, весной 2002 года Шерил возвращается с четвертой студийной попыткой «C’mon C’mon». Она не только руководит продюсированием этой работы, но и демонстрирует владение целым оркестром инструментов — орган, электрическая и акустическая гитара, бас, клавиши, марокканские барабаны, аккордеон. В чартах альбом показывает лучшие результаты за всю ее почти 10-летнюю карьеру. Рейтинг Billboard 200 зафиксировал его под 2 номером, в Канаде альбом тоже поднимается до 2 строки, а среди самых популярных интернет-альбомов занимает 7 место. Слушателей можно понять. Певица предложила рок-фанам «мастерский синтез классического рока и чувственности, наполненный фактурными деталями, — пишет американской критик. — Это Шерил Кроу в лучшем виде. Ее музыка уходит корнями в классические рок-традиции, но записана и исполнена с острым чутьем к требованиям современности». Пять номинаций Грэмми 2003 года — подтверждение высочайшего качества ее работы.
Дискография:
LP
Tuesday Night Music Club (1994)
Sheryl Crow (1996)
The Globe Session (1998)
Sheryl Crow and Friends: Live From Central Park (1999)
C’mon, C’mon (2002)
The Very Best Of (2003)
Wildflower (2005)
Detours (2008)
Home For Christmas (2008)
100 Miles From Memphis (2010)
Compilation Albums
The Very Best of Sheryl Crow (2003)
Hits & Rarities (2007)
Live Albums
Live from Central Park (1999)
Live at Budokan (2003)
Шерил Кроу родилась 11 февраля 1962 года в Кеннете, штат Миссури. Ее отец, Уэндел Кроу (Wendell Crow), был джазовым музыкантом-любителем. Прежде чем получить профессию юриста, он играл на трубе в местных свинг-группах (когда Шерил будет готовить дебютный альбом, она уговорит отца тряхнуть стариной и записаться с ней для одной из песен). Мать, Бернис Кроу и(Bernice Crow), работала учительницей музыки по классу фортепиано. Родители всячески поощряли детей (а их было четверо) в занятиях музыкой, так что уже в 6 лет Шерил начала осваивать пианино, в 13 стала солисткой школьного хора, а в 14 принялась сочинять песни. Помимо занятия музыкой, она возглавляла школьную танц-группу поддержки на спортивных соревнованиях. Когда Университет штата Миссури зачислил ее в ряды студентов, Кроу делила свое время между изучением музыкальной композиции и исполнительского мастерства и выступлениями в рок-н-ролльной команде Cashmere, исполнявшей каверы чужих песен. Став дипломированным специалистом, Шерил поначалу не находит того применения своим талантам, которого ей хотелось бы. Днем она обучает музыке детей в младших классах школы, а по вечерам поет и играет в кавер-группах Сент-Луиса.
Но перспектива провести так остаток жизни совершенно ей не улыбалась. В 1986 году она отправилась в Лос-Анджелес в поисках удачи и новых возможностей для профессиональной реализации. Поначалу приходилось туго: Шерил Кроу работала официанткой, изредка участвуя в записи вокала для телевизионных рекламных роликов. Наконец, ей повезло и она успешно прошла прослушивание в бэк-группу Майкла Джексона, готовившегося к промо-туру «Bad». На ближайшие полтора года она была обеспечена работой, разъезжала по миру и со временем начала появляться не только в толпе бэк-вокалисток, но и петь дуэтом с Джексоном. Пресса ухватилась за эту деталь и даже приписывала ей романтические отношения с Королем поп-музыки. Тревога была ложной.
В начале 1989 года 18-месячный марафон завершился. И на артистку навалилась сильнейшая депрессия. Позднее она рассказывала, что полгода ничего не хотела и не могла делать, даже с постели вставала только в крайних случаях. Выручило ее приглашение еще раз отправиться на гастроли, на этот раз в бэк-группе Дона Хэнли, бывшего участника Eagles. У нее снова проснулся интерес к жизни, и после тура Шерил вернулась к сочинению собственных песен. Некоторые ее композиции включили свой репертуар Вайнона (Wynonna), Сеин Дион (Celine Dion) и другие исполнители.
Но если бы волей случая ее пение не услышал ветеран продюсерского цеха Хью Пэдэм (Hugh Padgham; колдовавший над саундом Стинга и Фила Коллинза), то неизвестно, сколько продолжалось бы это прозябание в тени поп-звезд. Именно Пэдэм представил ее демо-кассеты руководству лейбла A&M Records и гарантировал ей контракт. Но смущенная напором продюсера и немало стесненная его подходом к работе, Шерил Кроу не смогла раскрыться в полную силу, и сессии фактически прошли впустую. Лейбл отказался публиковать записанный материал.
Когда ее тогдашний бой-френд Кевин Гилберт (Kevin Gilbert) вместе с друзьями начинает устраивать регулярные джем-сейшены, они приглашают Шерил присоединиться к ним. Ряд композиций, появившихся на свет благодаря этим выступлениям, положили начало дебютному альбому певицы «Tuesday Night Music Club». Осуществить релиз ей помогал звукоинженер и продюсер, владелец студии звукозаписи Вилл Боттрелл (Bill Bottrell). Хотя с изданием дебютной пластинки артистка поначалу не связывала никаких особых надежд, мало-помалу этот релиз, появившийся в конце 1993 года, стал достаточно известным в музыкальных кругах. Первый сингл «Leaving Las Vegas» произвел некоторое впечатление на меломанов, но только с появлением второй композиции «All I Wanna Do» имя Шерил Кроу попало в фокус общественного внимания. Сингл возглавил американский рейтинг и вошел в первую десятку хитов Великобритании. Следующий трек «Tuesday Night» поднялся в Тор 10 по обе стороны Атлантики.
Шерил Кроу поддержала релиз несколькими спонтанными концертами (в том числе выступив на разогреве у Боба Дилана в Нью-Орлеане и спев дуэтом с Миком Джеггером в Майами), а тем временем издаваемые один за одним синглы подогревали интерес к альбому. Крепкие композиции «Strong Enough» (#5 в рейтинге Billboard Hot 100), «Can’t Cry Anymore», «Run, Baby, Run» и «What Can I Do for You» привлекали к экспрессивной рок-певице все более массовое внимание. Результат превзошел все ожидания. Кроме того, что в начале 1995 года «Tuesday Night Music Club» поднялся в американский Тор 3, Шерил Кроу обнаружила свое имя в списке номинантов на самую престижную музыкальную премию — «Грэмми». И трижды победила! Она была названа обладательницей лучшей записи года (трек «All I Wanna Do»), лучшей новой артисткой и лучшей женской вокалисткой (с той же песней «All I Wanna Do»). Ее дебютный LP только в Соединенных Штатах купили шесть миллионов человек. На фестивале Woodstock’94 она была одной из всего двух женщин, приглашенных выступить перед 300-тысячной аудиторией. В 95 году Eagles предложили певице открывать шоу своего тура-возвращения. Раскрутку альбома она продолжила сольным турне и концертами с Джо Кокером.
Но в судьбе Шерил Кроу альбом остался напоминанием не только о долгожданном успехе, но и о внезапной трагедии, связанной с памятной песней «Leaving Las Vegas». В одном из телешоу Кроу имела неосторожность заявить, что песня носит автобиографический характер, и ни словом не обмолвилась о своих соавторах. Этого никак не мог ей простить певец и композитор Дэвид Берволд (David Baerwald), который подал идею песни и сочинил вступление. Название тоже предложил он, позаимствовав его у романа (а в будущем и сценария известного фильма «Leaving Las Vegas» о проблеме алкоголизма) своего друга и собутыльника Джона О’Брайена (John O’Brien), тогда еще малоизвестного начинающего романиста. Через несколько месяцев писатель застрелился, а еще спустя какое-то время Берволд был найден мертвым в своем доме. В результате судебного расследования всякая связь между неосторожной репликой Шерил и этими смертями отрицалась, но сами события оставили в ее душе тяжелый след.
Когда в начале 1995 года певица попыталась заняться своим вторым альбомом, студия ее продюсера Боттрелла навевала мучительные воспоминания. Переезд в Нью-Орлеан тоже мало помог. Пытаясь бороться со стрессом с помощью алкоголя, Кроу зашла слишком далеко. Так что к началу студийных сессий, когда она уже успела поссориться с продюсером, ей приходилось сражаться не только за идеальное воплощение своих идей, но и бороться с тягой к спиртному. Назвать такие условия благоприятными было бы сильным преувеличением. Можно только удивляться, что ей вообще удалось довести работу до конца, да еще и выдать на-гора запись такого качества, учитывая к тому же, что продюсерские обязанности она выполняла совершенно самостоятельно.
Альбом «Sheryl Crow» вышел в 1996 году, легко поднявшись в Тор 10 США (6 строка в чарте Billboard 200) и заняв 12 место в канадском рейтинге альбомов. В полном согласии с названием, диск включал гораздо более интимные, исповедальные песни. Международная армия поклонников классического рока отнеслась к этой работе с большим вниманием. Только в Америке релиз разошелся почти трехмиллионным тиражом. Промо-синглы с этого альбома неизменно становились хитами: «If It Makes You Happy» (10 позиция в Billboard Hot 100), «Everyday Is A Winding Road» (#11 в чарте Billboard), «A Change Would Do You Good» (Тор 25 рок-чарте и Тор 20 мейнстрим-рейтинга).
Одной рукой щедро одаривая ее, другой рукой судьба как будто нарочно наносила жестокие удары. В мае 1996 года ее бой-френд Кевин Гилберт был найден мертвым у себя дома. Согласно данным медэкспертизы, причиной смерти стало удушье вследствие бурных эротических упражнений.
Несмотря ни на что, свой второй релиз певица поддержала интенсивными гастролями: объехала Европу и Северную Америку с сольным мировым турне, отыграла серию выступлений на разогреве у рок-грандов The Rolling Stones и боба Дилана. Передышки в концертном графике Кроу использовала для творчества. Кроме накопления нового материала, она записала заглавную музыкальную тему для очередной серии приключений Джеймса Бонда «Tomorrow Never Dies». Песня оказалась весьма популярной. В начале 97 года ей пришлось сделать еще одну паузу в гастролях, чтобы во второй раз побывать на церемонии вручения «Грэмми». С пустыми руками уйти ей не позволили. Шерил Кроу дважды поднималась на сцену, чтобы принять награду за лучший рок-альбом («Sheryl Crow») и за лучший женский рок-вокал (трек «If It Makes You Happy»).
Казалось, после таких насыщенных гастролей певице понадобится отдых, но она предпочла сменить один вид активности на другой и сразу же погрузилась в студийную работу. Третий альбом «The Globe Sessions» она представила публике в начале 1998 года. Crow заметно выросла как исполнительница, как композитор и как автор текстов. Сама артистка считала свой третий альбом наиболее зрелой записью, максимально реализовавшей ее музыкальные идеи. Одну из песен, «Mississippi», подарил ей Боб Дилан, записавший трек для своего нового альбома, но решивший не включать его в окончательный вариант. Промо-тур для раскрутки «The Globe Sessions» предполагался гораздо более скромным, чем предыдущее турне. Тем не менее Шерил отыграла в общей сложности 100 с лишним концертов — и сольников, и выступлений на разогреве у тех же Rolling Stones, и несколько сетов в рамках передвижного женского фестиваля Lilith Fair. Неудивительно, что диск пользовался большим спросом. Рейтинг Billboard зафиксировал его на 5 позиции, а в соседней Канаде он попал в первую тройку самых продаваемых альбомов. «Паровозом», упорно подталкивавшим альбом к вершинам чартов, стал блестящий сингл «My Favorite Mistake». Композиция отметилась в многочисленных хит-парадах, покорив американский Тор 20.
И, наконец, певицу ждал еще один знак внимания профессионалов. «The Globe Sessions» был назван лучшим рок-альбомом 98 года и удостоен «Грэмми» в этой номинации.
Вдохновленная признанием слушателей и коллег, Шерил Кроу готовит грандиозное шоу под открытым небом в нью-йоркском Central Park. Свои лучшие вещи она исполняет как хэдлайнер концерта, а зажигать публику ей помогают Эрик Клэптон, Стиви Никс (Stevie Nicks), Крисси Хайнд (Chrissie Hynde), Кйт Ричардс (Keith Richards), Сара Маклохлэн (Sarah McLachlan) и Dixie Chicks. Великолепное шоу было записано и опубликовано в 1999 году под заголовком «Sheryl Crow and Friends: Live from Central Park».
В 1999 году певица пополнила свой песенный каталог кавер-версией «Sweet Child o’ Mine» Guns N’ Roses, которую записала для фильма «Big Daddy». Песня не только стала хитом в Америке, но и сделала Кроу обладательницей еще одной Grammy в номинации «лучший женский рок-вокал».
Необыкновенно активная концертная артистка, она постоянно общается со сцены со своим слушателем, в частности, неизменно участвует в многочисленных концертах-трибьютах. В 2001 году британский музыкальный ежемесячник «Q» включил Шерил Кроу в первую двадцатку лучших рок-вокалисток мира.
Продолжая приятную традицию уверенных, а главное популярных релизов, весной 2002 года Шерил возвращается с четвертой студийной попыткой «C’mon C’mon». Она не только руководит продюсированием этой работы, но и демонстрирует владение целым оркестром инструментов — орган, электрическая и акустическая гитара, бас, клавиши, марокканские барабаны, аккордеон. В чартах альбом показывает лучшие результаты за всю ее почти 10-летнюю карьеру. Рейтинг Billboard 200 зафиксировал его под 2 номером, в Канаде альбом тоже поднимается до 2 строки, а среди самых популярных интернет-альбомов занимает 7 место. Слушателей можно понять. Певица предложила рок-фанам «мастерский синтез классического рока и чувственности, наполненный фактурными деталями, — пишет американской критик. — Это Шерил Кроу в лучшем виде. Ее музыка уходит корнями в классические рок-традиции, но записана и исполнена с острым чутьем к требованиям современности». Пять номинаций Грэмми 2003 года — подтверждение высочайшего качества ее работы.
Дискография:
LP
Tuesday Night Music Club (1994)
Sheryl Crow (1996)
The Globe Session (1998)
Sheryl Crow and Friends: Live From Central Park (1999)
C’mon, C’mon (2002)
The Very Best Of (2003)
Wildflower (2005)
Detours (2008)
Home For Christmas (2008)
100 Miles From Memphis (2010)
Compilation Albums
The Very Best of Sheryl Crow (2003)
Hits & Rarities (2007)
Live Albums
Live from Central Park (1999)
Live at Budokan (2003)