А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Slammer"

<< Вернуться к списку всех песен "Slammer"

Фото Slammer
По британским меркам музыкантов группы SLAMMER («Сквернослов») — вокалиста Пола Танниклиффа (Paul Tunnicliffe), гитаристов Энцо Аннекчини (Enzo Annecchini) и Мило Живановича (Milo Zivanovic), басиста Рассела Бертона (Russel Burton) и ударника Энди Гэджика (Andi Cagic) можно причислить к счастливчикам. Собравшись вместе в 1987, они уже через год имели широкую известность и крупный контракт с солидной фирмой. Начало этой стремительной карьере положила демо-лента из трех композиций, выпущенная на свои деньги. После выхода демо группа получила приглашение выступить в программе «Friday Rock Show» радиостанции «Radio One».

Отважно отказавшись от услуг многочисленных частных компаний, коллектив сразу стал добиваться и добился-таки контракта с пластиночным гигантом «WEA» на выпуск шести альбомов подряд, причем эту сделку ребятам удалось провернуть не прибегая к помощи посредников. Но прежде чем засесть в студии, музыканты показали себя во всебританских концертных программах, выступив в разное время с SACRILEGE, QUEENSRYCHE и Ингви Мальмстином (Yngwie Malmsteen). Завершилось турне сольными выступлениями группы в фешенебельном лондонском концертном зале «Marquee».

Только после успешного завершения гастрольной программы музыканты под руководством продюсера Марка Додсона (Mark Dodson), известного своей работой с SUICIDAL TENDENCIES, METAL CHURCH и ANTHRAX, заняли свои места в студии и приступили к записи дебютного альбома Додсон и его подопечные не стали экспериментировать в первой работе и выдали продукцию под «Металлику» — одну из основных законодательниц мод в мире трэша. Музыку SLAMMER не назовешь подделкой, для дебюта это достаточно сильная работа, сделанная на добротном материале.
Фото
Как бы ни буйствовали раскатистые гитарные риффы, музыканты остаются рассудительными и не допускают разрывов между текстами и музыкой. Среди явных промахов — определенная шаблонность некоторых мелодических интерлюдий и нехватка идей. Недостатки портят некоторые композиции, такие как «Hellhound» и «No Excuses», но не губят всего альбома в целом. Если у SLAMMER появится чуть больше воображения и фантазии, перед ними откроются самые широкие перспективы.

Добавить в социальные сети