Биография "Slash's Snakepit"
<< Вернуться к списку всех песен "Slash's Snakepit"
Когда в середине 90-х в стане «Guns N’ Roses» воцарилась перманентная неразбериха, Слэш заявил, что не намерен сидеть без дела и для начала организовал собственную домашнюю студию, получившую название «Snakepit». Параллельно гитарист подготовил кое-какой материал и вдвоем с Мэттом Сорумом они принялись его отрабатывать. Вскоре их компания пополнилась еще одним участником «Guns N’ Roses» Гилби Кларком, который подбросил дополнительные идеи, и таким образом начал вырисовываться отдельный проект. Басовые партии Слэш поначалу пытался записывать самостоятельно, но потом пригласил для этого дела Майка Инеза из «Alice in Chains». Сложнее оказалось с вокалистом, и музыкантам пришлось прослушать 40 человек, прежде чем был сделан выбор в пользу Эрика Довера (экс «Jellyfish»).
Новообразованный проект в оригинале назывался «Snakepit», но впоследствии фирма «Geffen» настояла на «Slash’s Snakepit», мотивируя замену тем, что присутствие имени знаменитого гитариста существенно увеличит продажи. Дебютный альбом, «It’s Five O’Clock Somewhere», вышел весной 1995 года.
С происхождением его названия была связана интересная история. Как-то раз Слэш томился в аэропорту в ожидании самолета. Его мучило похмелье, но по правилам тамошнего бара напитки отпускались только с 5 часов, и ждать, когда наступит это время, у гитариста не было больше сил. Он воззвал к милосердию бармена, и тот удовлетворил просьбу Слэша, произнеся при этом гениальную фразу, которая и дала имя альбому – «It’s Five O’Clock Somewhere» («Где-то же уже есть пять часов»). Тур в поддержку пластинки начался в апреле 1995-го, однако к этому времени Инез вернулся в «Alice in Chains», а Сорум занялся какими-то делами в «Guns N’ Roses». Команду выручил персональный менеджер Слэша, Том Мэйхер, который ангажировал ритм-секцию из группы Закка Уайлда «Pride & Glory», барабанщика Брайана Тичи и бас-гитариста Джеймса ЛоМенцо.
Гастроли продолжались пять месяцев, а за это время тираж «It’s Five O’Clock Somewhere» перевалил за платиновую отметку. Тем не менее, по окончании тура проект был заморожен: Довер собрал «Imperial Drag», Кларк занялся записью сольного альбома, а Слэш вернулся в «Guns N’ Roses», но вскоре разругался с Роузом и подался на вольные хлеба.
Какое-то время гитарист жил в свое удовольствие, джемовал в лос-анджелесских клубах и появлялся в качестве гостя на чужих альбомах. Еще одним развлечением было создание кавер-бэнда «Slash’s Blues Ball», но Слэш быстро осознал, что чистый блюз не его стихия и вернулся к идее «Slash’s Snakepit». Все его бывшие компаньоны оказались на тот момент заняты, и гитаристу пришлось заново собирать команду. На сей раз партнерами Слэша по «Snakepit» стали вокалист Род Джексон (экс «Rag Doll»), гитарист Райан Рокси, которого потом сменил Кери Келли (экс «Ratt», «Warrant»), басист Джонни Грипарик (который являлся также участником «Slash’s Blues Ball»), ударник Мэтт Лауг (в послужном списке которого значилось сотрудничество с Элисом Купером, Аланис Мориссетт, «The Corrs», «New Radicals») и клавишник Тедди Зигзаг Андреадис (работавший как с «Guns N’ Roses», так и со «Slash’s Blues Ball»).
Перед выпуском второго альбома команда совершила небольшой разминочный тур по Америке, а после релиза устроила полнометражные мировые гастроли. И вновь потом проект оказался заморожен, поскольку в 2002-м Слэш вошел в состав «Velvet Revolver» и решил не отвлекаться на другие дела.
Новообразованный проект в оригинале назывался «Snakepit», но впоследствии фирма «Geffen» настояла на «Slash’s Snakepit», мотивируя замену тем, что присутствие имени знаменитого гитариста существенно увеличит продажи. Дебютный альбом, «It’s Five O’Clock Somewhere», вышел весной 1995 года.
С происхождением его названия была связана интересная история. Как-то раз Слэш томился в аэропорту в ожидании самолета. Его мучило похмелье, но по правилам тамошнего бара напитки отпускались только с 5 часов, и ждать, когда наступит это время, у гитариста не было больше сил. Он воззвал к милосердию бармена, и тот удовлетворил просьбу Слэша, произнеся при этом гениальную фразу, которая и дала имя альбому – «It’s Five O’Clock Somewhere» («Где-то же уже есть пять часов»). Тур в поддержку пластинки начался в апреле 1995-го, однако к этому времени Инез вернулся в «Alice in Chains», а Сорум занялся какими-то делами в «Guns N’ Roses». Команду выручил персональный менеджер Слэша, Том Мэйхер, который ангажировал ритм-секцию из группы Закка Уайлда «Pride & Glory», барабанщика Брайана Тичи и бас-гитариста Джеймса ЛоМенцо.
Гастроли продолжались пять месяцев, а за это время тираж «It’s Five O’Clock Somewhere» перевалил за платиновую отметку. Тем не менее, по окончании тура проект был заморожен: Довер собрал «Imperial Drag», Кларк занялся записью сольного альбома, а Слэш вернулся в «Guns N’ Roses», но вскоре разругался с Роузом и подался на вольные хлеба.
Какое-то время гитарист жил в свое удовольствие, джемовал в лос-анджелесских клубах и появлялся в качестве гостя на чужих альбомах. Еще одним развлечением было создание кавер-бэнда «Slash’s Blues Ball», но Слэш быстро осознал, что чистый блюз не его стихия и вернулся к идее «Slash’s Snakepit». Все его бывшие компаньоны оказались на тот момент заняты, и гитаристу пришлось заново собирать команду. На сей раз партнерами Слэша по «Snakepit» стали вокалист Род Джексон (экс «Rag Doll»), гитарист Райан Рокси, которого потом сменил Кери Келли (экс «Ratt», «Warrant»), басист Джонни Грипарик (который являлся также участником «Slash’s Blues Ball»), ударник Мэтт Лауг (в послужном списке которого значилось сотрудничество с Элисом Купером, Аланис Мориссетт, «The Corrs», «New Radicals») и клавишник Тедди Зигзаг Андреадис (работавший как с «Guns N’ Roses», так и со «Slash’s Blues Ball»).
Перед выпуском второго альбома команда совершила небольшой разминочный тур по Америке, а после релиза устроила полнометражные мировые гастроли. И вновь потом проект оказался заморожен, поскольку в 2002-м Слэш вошел в состав «Velvet Revolver» и решил не отвлекаться на другие дела.