Биография "Stomy Bugsy"
<< Вернуться к списку всех песен "Stomy Bugsy"
Gilles Duarte (Жиль Дуарте), более известный среди французских фанатов как Stomy Bugsy, родился в Париже 21 мая 1972 г., в семье выходцев из Кабо-Верде (Republica de Cabo Verde, государство на островах Зеленого Мыса, близ побережья Западной Африки). Но очень скоро его семья переехала в пригород Парижа Сарселль (Sarcelles), где он и вырос вместе со своими братьями и сестрами. Не прошло много времени прежде, чем молодой Bugsy ворвался на хип-хоп сцену (окрестностей Sarcelles), имея при себе талант и целеустремленность. Здесь же он познакомился с начинающим рэпером Passi (Пасси). Основой его творчества стали всевозможные рэп-тусовки, на которых он предпочитал делать брэйкданс-программы (в основном местом подобных тусовок были подземные автостоянки) или участововать в различных граффити-шоу.
Одним из самых великих кумиров Bugsy в его подростковом возрасте был – Muhammad Ali (Мухаммед Али), звезда мирового бокса. За достаточно короткий период Bugsy, следуя по стопам своего кумира, принял участие в нескольких боях на любительском уровне. Но в конечном счете он покинул ринг, сделав предпочтение его основной жизненной страсти – хип-хоп, уделяя ему всю свою энергию и свободное время.
Bugsy решил начать свою собственную карьеру после того, как однажды услышал Passi, другую молодую рэп-звезду Sarcelles, на одной парижской радио-станции. Впечатленный стилем Passi, Stomy Bugsy решил, что ему по силам как минимум повторить успех Passi и сражу же влился в эту среду. Фактически это послужило образованию собственной группы Passi и Stomy Bugsy – Ministère A.M.E.R, со своим, ярко выраженным, жестким стилем. В 1991 г. группа записывает свой дебютный альбом «Traîtres» (Изменники). В следующем году Ministère A.M.E.R выпускают вторую пластинку «Pourquoi tant de haine» (Почему так много ненависти?). А выход альбома «95200» (1994 г.) взбудоражил всю французскую рэп-сцену и был отмечен ведущими музыкальными критиками как лучший рэп-альбом года.
Тем не менее, агрессивный и жесткий стиль Ministère A.M.E.R не у всех вызывал симпатии. А ударная и сильная лирика, несомненно, не могла не понравиться полиции и местным авторитетам! И в 1995 г. группа записывает трэк «Sacrifice de poulets» в новом для себя стиле для компиляции к фильму «La Haine» (Mathieu Kassovitz).
В 1996 г. Stomy Bugsy решает попробовать начать свою сольную карьеру. По контракту с мэйджором (major) Columbia, Bugsy приступает к работе над мини-проектом под названием «Le prince des lascars» (Уличный король). Выпущенный в 1996 г. альбом был спродюсирован Doctor L, сделавший себе имя во французском шоу-бизнесе благодаря работе с известной рэп-группой Assassin. Не останавливаясь на достигнутом, Bugsy записывает в ноябре 1996 г. свой первый полноценный альбом «Le calibre qu’il te faut», в песнях которого чувствовались отголоски американского рэпа.
Стиль Bugsy претерпевает последние изменения на фоне Ministère A.M.E.R и окончательно за ним закрепляется. В лирике появляется юмор, в музыке – собственный почерк, источниками вдохновения для которых послужила классика американского кино, а именно, фильмы от Pacino и De Niro. Нередко в его трэках затрагивалась тема преступного мира, как например – «Mon papa (est un gangster)» (Мой отец – гангстер), «La guerre du rap» (Рэп-война) и «Dernier pas dans la mafia» (Последний шаг мафии), – которые Bugsy записал дуэтом с Akhénaton, лидером марсельской рэп-группы IAM. Фактически, этот альбом был записан Bugsy в собсвенной французской версии стиля «gangsta rap», мало чем связанного с заокеанским аналогом.
Одним из ярчайших событий в жизни Bugsy стал концерт в Le Bataclan (12 марта 1998 г., Париж), который собрал на одной сцене многие рэп-группы, в том числе группы, знакомые Bugsy ещё с подростковых времен. В конце мая Bugsy принял участие в мега-концерте на легендарной сцене «Олимпия» (Olympia, Париж), в котором приняли участие участники знаменитого Secteur A. «Live»-версия концерта в Olympia, вышедшая вскоре на CD к восторгу французских фанов, разошлась большим тиражом.
В 1999 г. Bugsy создает собственный лэйбл Show Lapins. Давая руку помощи целой россыпи молодых многообещающих талантов, Stomy накладывал на себя ответственность за их карьеру, в частности, Novices du Vice (близнецы из Sarcelles) и Kybla (марсельский рэппер). В конце декабря 1999 г. Stomy организует выход коллективного альбома «Mixomatose», представляющий всех артистов Show Lapins.
Тем временем, Stomy продолжает сольную карьеру, выпуская в январе 2000 г. новый альбом «Trop jeune pour mourir» (Слишком молодой, чтобы умирать). Альбом получился несколько иным, чем предыдущие. Большое внимание было уделено содержательной части текстов. Стиль стал более легкий, с более плавной лирикой, влияние на которую оказал Tupac, известная заокеанская рэп-звезда (напр. трэк «Trop jeune pour mourir»). Французская поп-звезда Жак Дютронк (Jacques Dutronc) также как и верные сподвижники Stomy Bugsy – Passi и Hamed Daye, привнесла свой вклад в этот альбом – дует в «Tombe à la place du cœur». Благодаря альбому, Bugsy стал самым продаваемым (коммерчески успешным) рэп-исполнителем. Следом поспевал новый проект – «On s’en sortira» (Мы сделаем это). Первый релиз сингла подчеркивал продолжение прежнего удачного стиля Bugsy.
В октябре 2000 г. Stomy выпускает трёх-трэковый EP под названием «Black Pimp Fada», отдавая дань легендарному американскому исполнителю 70-х Curtis Mayfield.
После кинодебюта в начале 2000-х в фильмах «3 Zeros» Фабьена Онтеньенте и «le Boulet» Алена Берберяна, в марте 2003 г. Stomy Bugsy выпускает свой четвертый сольник – «4ème round» (Четвертый раунд). Тщательно проработанный альбом содержал 2-х летний творческий период Bugsy. Как всегда, его друг Passi принял участие в работе над альбомом, его вклад – вводный трэк «Viens avec moi». Изюминкой альбома стала песня «J’suis né à Pigalle», в которой приняла участие его мать в сопровождении звуков аккордеона. А два трэка «Pas d’celles» (Ничего подобного) и «Une femme en prison» (Женщина в тюрьме) совместно с Kenny Rowland (Кенни Роулэнд) воспринимаются как очевидная попытка преподнести Bugsy в образе дьявола. Спустя месяц после выхода альбома Stomy Bugsy снялся в комедийном триллере «Gomes et Tavares».
Одним из самых великих кумиров Bugsy в его подростковом возрасте был – Muhammad Ali (Мухаммед Али), звезда мирового бокса. За достаточно короткий период Bugsy, следуя по стопам своего кумира, принял участие в нескольких боях на любительском уровне. Но в конечном счете он покинул ринг, сделав предпочтение его основной жизненной страсти – хип-хоп, уделяя ему всю свою энергию и свободное время.
Bugsy решил начать свою собственную карьеру после того, как однажды услышал Passi, другую молодую рэп-звезду Sarcelles, на одной парижской радио-станции. Впечатленный стилем Passi, Stomy Bugsy решил, что ему по силам как минимум повторить успех Passi и сражу же влился в эту среду. Фактически это послужило образованию собственной группы Passi и Stomy Bugsy – Ministère A.M.E.R, со своим, ярко выраженным, жестким стилем. В 1991 г. группа записывает свой дебютный альбом «Traîtres» (Изменники). В следующем году Ministère A.M.E.R выпускают вторую пластинку «Pourquoi tant de haine» (Почему так много ненависти?). А выход альбома «95200» (1994 г.) взбудоражил всю французскую рэп-сцену и был отмечен ведущими музыкальными критиками как лучший рэп-альбом года.
Тем не менее, агрессивный и жесткий стиль Ministère A.M.E.R не у всех вызывал симпатии. А ударная и сильная лирика, несомненно, не могла не понравиться полиции и местным авторитетам! И в 1995 г. группа записывает трэк «Sacrifice de poulets» в новом для себя стиле для компиляции к фильму «La Haine» (Mathieu Kassovitz).
В 1996 г. Stomy Bugsy решает попробовать начать свою сольную карьеру. По контракту с мэйджором (major) Columbia, Bugsy приступает к работе над мини-проектом под названием «Le prince des lascars» (Уличный король). Выпущенный в 1996 г. альбом был спродюсирован Doctor L, сделавший себе имя во французском шоу-бизнесе благодаря работе с известной рэп-группой Assassin. Не останавливаясь на достигнутом, Bugsy записывает в ноябре 1996 г. свой первый полноценный альбом «Le calibre qu’il te faut», в песнях которого чувствовались отголоски американского рэпа.
Стиль Bugsy претерпевает последние изменения на фоне Ministère A.M.E.R и окончательно за ним закрепляется. В лирике появляется юмор, в музыке – собственный почерк, источниками вдохновения для которых послужила классика американского кино, а именно, фильмы от Pacino и De Niro. Нередко в его трэках затрагивалась тема преступного мира, как например – «Mon papa (est un gangster)» (Мой отец – гангстер), «La guerre du rap» (Рэп-война) и «Dernier pas dans la mafia» (Последний шаг мафии), – которые Bugsy записал дуэтом с Akhénaton, лидером марсельской рэп-группы IAM. Фактически, этот альбом был записан Bugsy в собсвенной французской версии стиля «gangsta rap», мало чем связанного с заокеанским аналогом.
Одним из ярчайших событий в жизни Bugsy стал концерт в Le Bataclan (12 марта 1998 г., Париж), который собрал на одной сцене многие рэп-группы, в том числе группы, знакомые Bugsy ещё с подростковых времен. В конце мая Bugsy принял участие в мега-концерте на легендарной сцене «Олимпия» (Olympia, Париж), в котором приняли участие участники знаменитого Secteur A. «Live»-версия концерта в Olympia, вышедшая вскоре на CD к восторгу французских фанов, разошлась большим тиражом.
В 1999 г. Bugsy создает собственный лэйбл Show Lapins. Давая руку помощи целой россыпи молодых многообещающих талантов, Stomy накладывал на себя ответственность за их карьеру, в частности, Novices du Vice (близнецы из Sarcelles) и Kybla (марсельский рэппер). В конце декабря 1999 г. Stomy организует выход коллективного альбома «Mixomatose», представляющий всех артистов Show Lapins.
Тем временем, Stomy продолжает сольную карьеру, выпуская в январе 2000 г. новый альбом «Trop jeune pour mourir» (Слишком молодой, чтобы умирать). Альбом получился несколько иным, чем предыдущие. Большое внимание было уделено содержательной части текстов. Стиль стал более легкий, с более плавной лирикой, влияние на которую оказал Tupac, известная заокеанская рэп-звезда (напр. трэк «Trop jeune pour mourir»). Французская поп-звезда Жак Дютронк (Jacques Dutronc) также как и верные сподвижники Stomy Bugsy – Passi и Hamed Daye, привнесла свой вклад в этот альбом – дует в «Tombe à la place du cœur». Благодаря альбому, Bugsy стал самым продаваемым (коммерчески успешным) рэп-исполнителем. Следом поспевал новый проект – «On s’en sortira» (Мы сделаем это). Первый релиз сингла подчеркивал продолжение прежнего удачного стиля Bugsy.
В октябре 2000 г. Stomy выпускает трёх-трэковый EP под названием «Black Pimp Fada», отдавая дань легендарному американскому исполнителю 70-х Curtis Mayfield.
После кинодебюта в начале 2000-х в фильмах «3 Zeros» Фабьена Онтеньенте и «le Boulet» Алена Берберяна, в марте 2003 г. Stomy Bugsy выпускает свой четвертый сольник – «4ème round» (Четвертый раунд). Тщательно проработанный альбом содержал 2-х летний творческий период Bugsy. Как всегда, его друг Passi принял участие в работе над альбомом, его вклад – вводный трэк «Viens avec moi». Изюминкой альбома стала песня «J’suis né à Pigalle», в которой приняла участие его мать в сопровождении звуков аккордеона. А два трэка «Pas d’celles» (Ничего подобного) и «Une femme en prison» (Женщина в тюрьме) совместно с Kenny Rowland (Кенни Роулэнд) воспринимаются как очевидная попытка преподнести Bugsy в образе дьявола. Спустя месяц после выхода альбома Stomy Bugsy снялся в комедийном триллере «Gomes et Tavares».