Биография "Stormlord"
<< Вернуться к списку всех песен "Stormlord"
Stormlord это уникальная итальянская группа, короли тяжелой музыки Рима. Свой стиль они именуют “extreme epic metal”. Фактически же это уникальная смесь симфонического power metal и агрессивного, быстрого black metal.
Вот что говорит об этом Francesco Bucci, большой любитель thrash и black metal:
“Мы называем нашу музыку “extreme epic metal”. Это очень специфический стиль, мы взяли некоторые моменты из black metal, что-то из death metal (Bolt Thrower наши боги! ), эпического металла, power-speed metal и thrash…и мы сыграли это все настолько быстро, насколько это возможно!!! Должен сказать что мы ни в коем случае не играем black metal! Мы уважаем true black metal, его старые мастера сильно повлияли на нас, но для меня black metal это в первую очередь очень грубая, сырая музыка и антихристианство. Я имею в виду Darkthrone, Mayhem, старый Burzum, Immortal, Marduk Мы не похожи на эти группы. У нас свой путь. Я знаю что если посмотреть на наши фото то можно подумать — вот еще одна black metal группа, поэтому мы более не используем грим. Корпс пайнт был использован нами изначально из-за нашего уважения к black metal музыке, но потом слишком много людей стали обвинять нас в том что мы не играем black metal. Да, это так. МЫ НЕ ИГРАЕМ BLACK METAL!!! МЫ ИГРАЕМ EXTREME EPIC METAL!!!!!
Думаю в ближайшем будущем мы несколько изменимся. Станет меньше клавиш (хотя они и останутся важной составляющей) и больше гитар. Моя любимая музыка это thrash и влияние этого стиля возможно усилится. Хотя все останется в рамках классической концепции Stormlord. Я ненавижу группы полностью меняющие стиль с каждым альбомом. Это неуважение к фанам. “
Не менее интересна и лирика группы — фентези основанное на римской мифологии.
“Мы черпаем вдохновение в богатой мифологии нашей земли. Как вы наверняка знаете, греческие и римские легенды красивы и ярки. Сейчас в моде скандинавская мифология. Но мы живем в Риме и не чувствуем в себе способности говорить о чужих нам легендах.
Часто мы говорим и о исторических событиях, о временах славы Римской Империи, которая правила всем известным миром сотни лет! Мы гордимся нашим прошлым, поэтому мы выбрали такую тему. Я думаю это интересней, чем писать о викингах живших в тысячах миль от наших земель. “
Родилась группа в 1991 году, в качестве death metal трио. В состав входили тогда Cristiano Borchi (Bass, Vocals), Claudio Di Carlo (Guitar), Riccardo Montanari (Drums). В 1992-93 году было записано первое демо “Black Knight” со вторым гитаристом. На нем было пять песен. Уже тогда появились эпические, фентезийные нотки. ”Black Knight” рассказывал незатейливую концептуальную фентезийную историю, что было однако в те времена редкостью. Стиль из окрестили Epic Death Metal, а группа стала известна в Италии.
После этого несколько лет происходят многочисленные изменения в составе. За это время Stormlord поучаствовали в компиляции «Dawn Of Gods” ( Metal Horse Productions ) с песней «Cataclysm».
К 1997 году состав группы практически полностью изменяется. В нем семь человек — Cristiano Borchi (Vocals), Pierangelo Giglioni (Guitar), Dux Tenebrarum (Guitar),
Fabrizio Cariani (Keyboards), Marcello Baragona (Drums), Fabban (Bass session player).
Группа записывает дебютный мини-альбом «Under The Sign Of The Sword». Это уже больше напоминает сегодняшнюю музыку группы. На мини-CD три песни эпического блека, чем-то напоминающего сегодняшний Bal-Sagoth. Далее снова изменения в составе, участие в фестивале Italian Gods Of Metal, концерты с такими группами как Overkill, Death SS, Labyrinth, Atrocity, Sadist, Graveworm и т.д. Впятером записывается промо-СD и получает контракт с немецким лейблом “Last Episode”.
В 1998 это промо издается Last Episode под названием «Where My Spirit Forever Shall Be». Last Episode называет музыку Stormlord «волшебным и эпичным black metal с элементами power metal и средневековой музыки” К концу года у Stormlord наконец относительно стабилизируется состав — Cristiano Borchi (Vocals), Pierangelo Giglioni (Guitar), Francesco Bucci (Bass), Fabrizio Cariani (Keyboards), David Folchitto (Drums). Начинается работа над первым полным альбомом. 8 января 1999 года начинает запись в студии СD «Supreme Art Of War» ( «extreme epic metal c скрипками, флейтами и т.д.”). Работа продолжается до 24 апреля, а в августе CD выходит вызывая восторженную реакцию в прессе. Оценки 5 из 5 вполне обычное дело. Группа предпринимает европейское турне с Mystic Cyrcle, Graveworm и Suidakra. Незадолго до этого уходит клавишник Fabrizio Cariani, его сменяет Simone Scazzocchio.
В начале 2000, после турне Stormlord начинают работать над новым материалом. Кроме того меняют лейбл на Scarlet Records. Концерты в Италии вместе с Domine и Vision Divine соседствуют с написанием песен для нового мини-альбома “Curse Of Medusa”. К концу года материал готов и начинается запись. Весной 2001 года мини-альбом выходит, и показывает, что от дальнейших работ Stormlord можно ждать многого. В альбом вошли следующие песни — The Curse Of Medusa, Under The Samnite’s Spears, Dawn Of Winter Solstice, Baphomet, A Descent Into The Kingdom Of The Shades (live), Creeping Death (live), The Death Of Medusa.
Недавно Stormlord закончили запись своего третьего альбома ‘At The Gates Of Utopia’. Запись проходила в Риме, в Outer Sound Studios под руководством известного продюсера и музыканта группы “November” Giuseppe Orlando. Сразу после релиза альбом “У ворот Утопии” удостоился самых высоких оценок в прессе. У нас он уже издан Irond Records. Многие уже назвали последний альбом Stormlord лучшим в истории группы. Вот как это обьясняет Francesco Bucci :
“Есть много причин тому, что мы записали лучший в своей истории альбом. Во первых у нас было необычно много времени на этот раз для работы. Из-за проблем с нашим бывшим лейблом мы почти два года были в андерграунде. Песни для ‘At The Gates Of Utopia’ мы писали целый год. У нас была куча времени для того чтобы обсудить аранжировки и т.д. На «Supreme Art Of War» в создании песен принимали участие только мы с Cristiano. Utopia результат работы всей группы. Еще один важный момент — лирика. Я пишу почти все стихи сам, потому как думаю что это пятьдесят процентов работы группы. И на этот раз я потратил много времени на поиск тем. Я задрался от всех этих легенд про смелых героев и драконов. Мы остались эпичны, но, как мне кажется, нам удалось пойти вглубь, действительно понять что такое “эпос”. Для меня нет ничего более эпичного чем римская и греческая мифология. Я чувствую в ней свои корни. Я изучаю ее много лет, и я живу в Риме, городе Богов.
В этот раз у нас получилось два типа лирики. Одна часть песен, таких как «And Winter Was,» «The Curse Of Medusa» или»A Sight Inwards» рассказывает известные мифы, Орфей и Эвридика, Медуза или похищение Персефоны. Через эти легенды я пытаюсь понять сегодняшнюю реальность. Например, рассказывая легенду о путешествии Орфея в царство Аида, про его квест, его поиск Эвридики и новую потерю, я провожу сравнение со сном. Во сне вы всегда получаете желаемое. Но проснувшись, вы видите как все пропадает, как туман летним утром, как тень силуэта у входа в пещеру. Сон заканчивается, встречаясь со светом. Свет это пробуждение. Это лишь пример….
С другой стороны я взял некоторые идеи из работ двух моих любимых поэтов. Колриджа и Блейка. Я написал эти тексты в очень странном настроении, я чувствую что они внутри меня. Я всегда любил английскую поэзию и на этот раз выразил это. «I Am Legend» написана моим другом Brigida Costa, автором некоторых текстов нашего первого альбома. Эта песня основана на книге “Я Легенда” Ричарда Матесона. Это замечательная книга, о человеке оставшемся одиноким в мире вампиров. Это чудесная книга, лишний раз показывающая насколько трудно говорить о добре и зле в абсолютных категориях. Я надеюсь что песня будет не менее интересна чем книга.
Название альбома также очень важно для меня. AT THE GATES OF UTOPIA означает, что человек может приблизиться к Утопии, даже увидеть ее. Но никогда не войдет в этот город. Вы наверное знаете что Утопия это воображаемый город, созданный Томасом Мором в его опусе «De Optimo Republicae Statu Deque Nova Insula Utopia» в 1516 году. Это был наилучший город ( с экономической, социальной и политической точки зрения ) и теперь словом Утопия называют что-то прекрасное но недостижимое. Я думаю, что Человек всегда будет иметь какие-то врата между ним и идеалом. И никогда не сможет войти в них, иначе он станет Богом. Врата внутри самого Человека. Это сам человек ограничивает возможность достижения идеала. Эти врата сам Человек. На обложке альбома изображен темный рыцарь. Темный поскольку им может оказаться любой из нас. Современный Одиссей пытающийся достичь Врат Утопии. Он даже видит какие то чудесные силуэты на горизонте. Но Утопия скрыта и защищена пламенем Демонов. Демоны это границы человеческих возможностей. Как Дон Кихот против ветряных мельниц пытается Человек биться с этими демонами. Это бессмысленный и безнадежный бой, как Рагнарек скандинавских богов. Мы, как и они, знаем что проиграем, но наша судьба биться до конца “
01.03.2010
Группу покинул ритм-гитарист Pierangelo Giglioni, замена ему нашлась в лице Andrea Angelini, старого друга команды. В связи с тем, что у участников группы уже был опыт работы с данным гитаристом, они надеются, что замена пройдет максимально безболезненно.
Вот что говорит об этом Francesco Bucci, большой любитель thrash и black metal:
“Мы называем нашу музыку “extreme epic metal”. Это очень специфический стиль, мы взяли некоторые моменты из black metal, что-то из death metal (Bolt Thrower наши боги! ), эпического металла, power-speed metal и thrash…и мы сыграли это все настолько быстро, насколько это возможно!!! Должен сказать что мы ни в коем случае не играем black metal! Мы уважаем true black metal, его старые мастера сильно повлияли на нас, но для меня black metal это в первую очередь очень грубая, сырая музыка и антихристианство. Я имею в виду Darkthrone, Mayhem, старый Burzum, Immortal, Marduk Мы не похожи на эти группы. У нас свой путь. Я знаю что если посмотреть на наши фото то можно подумать — вот еще одна black metal группа, поэтому мы более не используем грим. Корпс пайнт был использован нами изначально из-за нашего уважения к black metal музыке, но потом слишком много людей стали обвинять нас в том что мы не играем black metal. Да, это так. МЫ НЕ ИГРАЕМ BLACK METAL!!! МЫ ИГРАЕМ EXTREME EPIC METAL!!!!!
Думаю в ближайшем будущем мы несколько изменимся. Станет меньше клавиш (хотя они и останутся важной составляющей) и больше гитар. Моя любимая музыка это thrash и влияние этого стиля возможно усилится. Хотя все останется в рамках классической концепции Stormlord. Я ненавижу группы полностью меняющие стиль с каждым альбомом. Это неуважение к фанам. “
Не менее интересна и лирика группы — фентези основанное на римской мифологии.
“Мы черпаем вдохновение в богатой мифологии нашей земли. Как вы наверняка знаете, греческие и римские легенды красивы и ярки. Сейчас в моде скандинавская мифология. Но мы живем в Риме и не чувствуем в себе способности говорить о чужих нам легендах.
Часто мы говорим и о исторических событиях, о временах славы Римской Империи, которая правила всем известным миром сотни лет! Мы гордимся нашим прошлым, поэтому мы выбрали такую тему. Я думаю это интересней, чем писать о викингах живших в тысячах миль от наших земель. “
Родилась группа в 1991 году, в качестве death metal трио. В состав входили тогда Cristiano Borchi (Bass, Vocals), Claudio Di Carlo (Guitar), Riccardo Montanari (Drums). В 1992-93 году было записано первое демо “Black Knight” со вторым гитаристом. На нем было пять песен. Уже тогда появились эпические, фентезийные нотки. ”Black Knight” рассказывал незатейливую концептуальную фентезийную историю, что было однако в те времена редкостью. Стиль из окрестили Epic Death Metal, а группа стала известна в Италии.
После этого несколько лет происходят многочисленные изменения в составе. За это время Stormlord поучаствовали в компиляции «Dawn Of Gods” ( Metal Horse Productions ) с песней «Cataclysm».
К 1997 году состав группы практически полностью изменяется. В нем семь человек — Cristiano Borchi (Vocals), Pierangelo Giglioni (Guitar), Dux Tenebrarum (Guitar),
Fabrizio Cariani (Keyboards), Marcello Baragona (Drums), Fabban (Bass session player).
Группа записывает дебютный мини-альбом «Under The Sign Of The Sword». Это уже больше напоминает сегодняшнюю музыку группы. На мини-CD три песни эпического блека, чем-то напоминающего сегодняшний Bal-Sagoth. Далее снова изменения в составе, участие в фестивале Italian Gods Of Metal, концерты с такими группами как Overkill, Death SS, Labyrinth, Atrocity, Sadist, Graveworm и т.д. Впятером записывается промо-СD и получает контракт с немецким лейблом “Last Episode”.
В 1998 это промо издается Last Episode под названием «Where My Spirit Forever Shall Be». Last Episode называет музыку Stormlord «волшебным и эпичным black metal с элементами power metal и средневековой музыки” К концу года у Stormlord наконец относительно стабилизируется состав — Cristiano Borchi (Vocals), Pierangelo Giglioni (Guitar), Francesco Bucci (Bass), Fabrizio Cariani (Keyboards), David Folchitto (Drums). Начинается работа над первым полным альбомом. 8 января 1999 года начинает запись в студии СD «Supreme Art Of War» ( «extreme epic metal c скрипками, флейтами и т.д.”). Работа продолжается до 24 апреля, а в августе CD выходит вызывая восторженную реакцию в прессе. Оценки 5 из 5 вполне обычное дело. Группа предпринимает европейское турне с Mystic Cyrcle, Graveworm и Suidakra. Незадолго до этого уходит клавишник Fabrizio Cariani, его сменяет Simone Scazzocchio.
В начале 2000, после турне Stormlord начинают работать над новым материалом. Кроме того меняют лейбл на Scarlet Records. Концерты в Италии вместе с Domine и Vision Divine соседствуют с написанием песен для нового мини-альбома “Curse Of Medusa”. К концу года материал готов и начинается запись. Весной 2001 года мини-альбом выходит, и показывает, что от дальнейших работ Stormlord можно ждать многого. В альбом вошли следующие песни — The Curse Of Medusa, Under The Samnite’s Spears, Dawn Of Winter Solstice, Baphomet, A Descent Into The Kingdom Of The Shades (live), Creeping Death (live), The Death Of Medusa.
Недавно Stormlord закончили запись своего третьего альбома ‘At The Gates Of Utopia’. Запись проходила в Риме, в Outer Sound Studios под руководством известного продюсера и музыканта группы “November” Giuseppe Orlando. Сразу после релиза альбом “У ворот Утопии” удостоился самых высоких оценок в прессе. У нас он уже издан Irond Records. Многие уже назвали последний альбом Stormlord лучшим в истории группы. Вот как это обьясняет Francesco Bucci :
“Есть много причин тому, что мы записали лучший в своей истории альбом. Во первых у нас было необычно много времени на этот раз для работы. Из-за проблем с нашим бывшим лейблом мы почти два года были в андерграунде. Песни для ‘At The Gates Of Utopia’ мы писали целый год. У нас была куча времени для того чтобы обсудить аранжировки и т.д. На «Supreme Art Of War» в создании песен принимали участие только мы с Cristiano. Utopia результат работы всей группы. Еще один важный момент — лирика. Я пишу почти все стихи сам, потому как думаю что это пятьдесят процентов работы группы. И на этот раз я потратил много времени на поиск тем. Я задрался от всех этих легенд про смелых героев и драконов. Мы остались эпичны, но, как мне кажется, нам удалось пойти вглубь, действительно понять что такое “эпос”. Для меня нет ничего более эпичного чем римская и греческая мифология. Я чувствую в ней свои корни. Я изучаю ее много лет, и я живу в Риме, городе Богов.
В этот раз у нас получилось два типа лирики. Одна часть песен, таких как «And Winter Was,» «The Curse Of Medusa» или»A Sight Inwards» рассказывает известные мифы, Орфей и Эвридика, Медуза или похищение Персефоны. Через эти легенды я пытаюсь понять сегодняшнюю реальность. Например, рассказывая легенду о путешествии Орфея в царство Аида, про его квест, его поиск Эвридики и новую потерю, я провожу сравнение со сном. Во сне вы всегда получаете желаемое. Но проснувшись, вы видите как все пропадает, как туман летним утром, как тень силуэта у входа в пещеру. Сон заканчивается, встречаясь со светом. Свет это пробуждение. Это лишь пример….
С другой стороны я взял некоторые идеи из работ двух моих любимых поэтов. Колриджа и Блейка. Я написал эти тексты в очень странном настроении, я чувствую что они внутри меня. Я всегда любил английскую поэзию и на этот раз выразил это. «I Am Legend» написана моим другом Brigida Costa, автором некоторых текстов нашего первого альбома. Эта песня основана на книге “Я Легенда” Ричарда Матесона. Это замечательная книга, о человеке оставшемся одиноким в мире вампиров. Это чудесная книга, лишний раз показывающая насколько трудно говорить о добре и зле в абсолютных категориях. Я надеюсь что песня будет не менее интересна чем книга.
Название альбома также очень важно для меня. AT THE GATES OF UTOPIA означает, что человек может приблизиться к Утопии, даже увидеть ее. Но никогда не войдет в этот город. Вы наверное знаете что Утопия это воображаемый город, созданный Томасом Мором в его опусе «De Optimo Republicae Statu Deque Nova Insula Utopia» в 1516 году. Это был наилучший город ( с экономической, социальной и политической точки зрения ) и теперь словом Утопия называют что-то прекрасное но недостижимое. Я думаю, что Человек всегда будет иметь какие-то врата между ним и идеалом. И никогда не сможет войти в них, иначе он станет Богом. Врата внутри самого Человека. Это сам человек ограничивает возможность достижения идеала. Эти врата сам Человек. На обложке альбома изображен темный рыцарь. Темный поскольку им может оказаться любой из нас. Современный Одиссей пытающийся достичь Врат Утопии. Он даже видит какие то чудесные силуэты на горизонте. Но Утопия скрыта и защищена пламенем Демонов. Демоны это границы человеческих возможностей. Как Дон Кихот против ветряных мельниц пытается Человек биться с этими демонами. Это бессмысленный и безнадежный бой, как Рагнарек скандинавских богов. Мы, как и они, знаем что проиграем, но наша судьба биться до конца “
01.03.2010
Группу покинул ритм-гитарист Pierangelo Giglioni, замена ему нашлась в лице Andrea Angelini, старого друга команды. В связи с тем, что у участников группы уже был опыт работы с данным гитаристом, они надеются, что замена пройдет максимально безболезненно.