Биография "Swinging Blue Jeans"
<< Вернуться к списку всех песен "Swinging Blue Jeans"
Одна из многочисленных ливерпульских команд конца 50-х, «The blue genes», образовалась в 1959 году путем скрещивания двух других скиффл-групп. Исполняла она тогда, как водится, всевозможные рок-н-ролльные каверы. Поначалу ребята выступали где придется, а затем переместились в модные в те времена клубы «Mardi Gras» и «Cavern». Чуть позже вместе с такими коллективами как «The Beatles», «Gerry and the Pacemakers», «The Searchers» и «Merseybeats» музыканты зачастили в Гамбург, где особой популярностью среди ливерпульцев пользовался «Star club».
В начале 60-х ансамбль сменил вывеску на «Swinging blue jeans», а в 1963-м на волне расцвета мерсибита подписал контракт с «HMV», филиалом «EMI». Заодно команда получила поддержку от одной из фирм, производящей джинсы. Покровители активно способствовали частому появлению «Swinging blue jeans» в эфире, в частности на модном тогда «Радио Люксембург».
Первый сингл, «It’s Too Late Now», занял в британских хит-парадах 30-е место. Однако настоящий успех пришел к команде, когда та выбросила на рынок сорокапятку с заводным кавером Чена Ромеро «Hippy Hippy Shake» (между прочим, эта вещица присутствовала в репертуаре «Битлов», но прославилась в исполнении именно «Swinging blue jeans»). Благодаря этой композиции «Джинсы» наряду с «Rolling stones» стали первыми героями популярной телепередачи «Top of the pops». В Англии «Hippy Hippy Shake» заняла второе место, а в Штатах – 24-е. Ансамбль продолжил клепать хитовые синглы, «Good Golly Miss Molly», «You’re No Good», «Don’t Make Me Over», «It’s Too Late Now», являющиеся, как правило, каверами.
Однако вскоре Британию накрыла битломания, а «Swinging blue jeans» со своим консерватизмом отошли на второй план. Последним их достижением стал сингл 1966 года «Don’t Make Me Over», поднявшийся до 31-й строчки чартов.
В том же году ушел один из основателей коллектива, гитарист Ральф Эллис, уступивший место Терри Силвестру. Дальше дела все шли хуже и хуже. Если на концертах публика еще хоть как-то воспринимала группу, то ее релизы перестали попадать в чарты. Летом 1968-го под вывеской «Ray Ennis and the blue jeans» вышел последний провальный сингл «What Have They Done To Hazel?». Вслед за этим Силвестр отбыл в «Hollies», и вскоре «Джинсы» прекратили существование. Правда в 1973-м Рэй Эннис возродил «Swinging blue jeans» и группа даже записала альбом, «Brand New And Faded». Особого интереса к этому релизу публика не проявила и деятельность коллектива вновь утихла.
С тех пор группа неоднократно подвергалась реанимации, причем фаны никогда не воспринимали новые вещи, а требовали исполнения старых популярных шлягеров. Особым вниманием «Swinging blue jeans» пользовались в 90-х годах, когда интерес к мерсибиту проявился вновь. Так, в 1994-м состоялось очень успешное мировое турне. Из «старичков» к этому времени в команде остались только Рэй Эннис и Лес Брэйд, а компанию им составили Алан Ловелл и Фил Томпсон.
В начале 60-х ансамбль сменил вывеску на «Swinging blue jeans», а в 1963-м на волне расцвета мерсибита подписал контракт с «HMV», филиалом «EMI». Заодно команда получила поддержку от одной из фирм, производящей джинсы. Покровители активно способствовали частому появлению «Swinging blue jeans» в эфире, в частности на модном тогда «Радио Люксембург».
Первый сингл, «It’s Too Late Now», занял в британских хит-парадах 30-е место. Однако настоящий успех пришел к команде, когда та выбросила на рынок сорокапятку с заводным кавером Чена Ромеро «Hippy Hippy Shake» (между прочим, эта вещица присутствовала в репертуаре «Битлов», но прославилась в исполнении именно «Swinging blue jeans»). Благодаря этой композиции «Джинсы» наряду с «Rolling stones» стали первыми героями популярной телепередачи «Top of the pops». В Англии «Hippy Hippy Shake» заняла второе место, а в Штатах – 24-е. Ансамбль продолжил клепать хитовые синглы, «Good Golly Miss Molly», «You’re No Good», «Don’t Make Me Over», «It’s Too Late Now», являющиеся, как правило, каверами.
Однако вскоре Британию накрыла битломания, а «Swinging blue jeans» со своим консерватизмом отошли на второй план. Последним их достижением стал сингл 1966 года «Don’t Make Me Over», поднявшийся до 31-й строчки чартов.
В том же году ушел один из основателей коллектива, гитарист Ральф Эллис, уступивший место Терри Силвестру. Дальше дела все шли хуже и хуже. Если на концертах публика еще хоть как-то воспринимала группу, то ее релизы перестали попадать в чарты. Летом 1968-го под вывеской «Ray Ennis and the blue jeans» вышел последний провальный сингл «What Have They Done To Hazel?». Вслед за этим Силвестр отбыл в «Hollies», и вскоре «Джинсы» прекратили существование. Правда в 1973-м Рэй Эннис возродил «Swinging blue jeans» и группа даже записала альбом, «Brand New And Faded». Особого интереса к этому релизу публика не проявила и деятельность коллектива вновь утихла.
С тех пор группа неоднократно подвергалась реанимации, причем фаны никогда не воспринимали новые вещи, а требовали исполнения старых популярных шлягеров. Особым вниманием «Swinging blue jeans» пользовались в 90-х годах, когда интерес к мерсибиту проявился вновь. Так, в 1994-м состоялось очень успешное мировое турне. Из «старичков» к этому времени в команде остались только Рэй Эннис и Лес Брэйд, а компанию им составили Алан Ловелл и Фил Томпсон.