Биография "The Donnas"
<< Вернуться к списку всех песен "The Donnas"
Девичья панк-шайка DONNAS, воистину является оравой малолетних матерей-героинь, ибо за короткий срок успела наплодить аж три альбома, каждый из которых был превознесен критикой до тинейджерских небес. И это несмотря на то, что девочки умеют гнать лишь три аккорда, писать совершенно одинаковые песни, и абсолютно не заботятся об интеллектуальной стороне своей музыки.
DONNAS отсчитывают свою историю с 1993 года, когда четыре подружки-школьницы со скуки взяли в руки гитары, а кому не хватило гитары — той всучили барабаны.
Итак, в одном из пригородов Сан-Франциско началась их творческая судьба. Поначалу они выступали на смотре школьной самодеятельности. Четыре тринадцатилетние учащиеся средней школы вышли на сцену и звалась команда RAGGEDY ANNE. Барабанщица Торри Кастеллано, вокалистка Бретт Андерсон, гитаристка Аллисон Робертсон и басистка Майа Форд задали всем такого жару, что у аудитории глазные яблоки полопались под давлением барабанных перепонок. Девчата отыграли всю классику ныне знаменитого жанра riot girl (буйные девахи), а именно творения L7 и MUFFS, а в придачу ковер-версии японских панков SHONEN RNIFE и знаменитый гнусный и пошлый трэк DEAD BOYS Hey Little Girl. Девки были вне конкуренции.
С тех пор команда поглотила достаточно радиации жаркого калифорнийского солнца, чтобы название ее мутировало в DONNAS, а имена участниц скрутило до предельного примитивизма Донна А, Донна Ф, Донна Р. и Донна К. (сами догадаетесь, к кому что относится).
Несмотря на молодость и женскополость, музыка DONNAS полюбилась не только боссам MTV и босякам со второго по величине (после Epitaph) панк-лейбла в мире Lookout. Критики в пух и в прах расхваливают все творения девиц панкового поведения, сравнивая их с RAMONES, девичьими рок-н-рольными звездами RUNAWAYS, GO-GO’S и Джоан Джетт, да с глэмовыми хит-мейкероми семидесятых — тут можно вспомнить Сюзи Кватро. Эти панковые сюзи-кватры бренчали еще в одном проекте ELECTROCUTES, который изначально был для, них основным.
Со временем мы обнаружили, — делится ключевыми мыслями Донна А., — что на концерты DONNAS приходит куда больше народу, чем на сейшена ELECTROCUTES. Поэтому мы решили посвятить себя проекту DONNAS.
Выбор был более чем грамотный, и вылился он в контракт с Lookout Records, которые и по сей день выпускают альбомы DONNAS, благо их стиль как нельзя более хорошо вписывается в традиционные рамки продукции фирмы, обозначенные 8-10 лет назад такими панк-грандами, как GREEN DAY, MR T EXPERIENCE, QUEERS и SCREECHING WEASEL. В настоящий момент DONNAS раз ъезжают по всему миру, взбадривая народ своими незамысловатыми рок-н-роллами. И даже то, что их третья пластинка несколько более умиротворенная, не сильно обламывает публику, реально соскучившуюся по настоящему девичьему бунту, да и на четвертой пластинке силы высшей энергетики, кажется, вернулись к ним.
The Donnas (бывшие Ragady Anne, затем Electrocutes)
каждую девушку из группы зовут «Donna»
Donna A — Brett Anderson (вокал)
Donna F — Maya Ford (бас)
Donna C — Torry Castellano (ударные)
Donna R — Allison Robertson (гитара, бэк-вокал)
DONNAS отсчитывают свою историю с 1993 года, когда четыре подружки-школьницы со скуки взяли в руки гитары, а кому не хватило гитары — той всучили барабаны.
Итак, в одном из пригородов Сан-Франциско началась их творческая судьба. Поначалу они выступали на смотре школьной самодеятельности. Четыре тринадцатилетние учащиеся средней школы вышли на сцену и звалась команда RAGGEDY ANNE. Барабанщица Торри Кастеллано, вокалистка Бретт Андерсон, гитаристка Аллисон Робертсон и басистка Майа Форд задали всем такого жару, что у аудитории глазные яблоки полопались под давлением барабанных перепонок. Девчата отыграли всю классику ныне знаменитого жанра riot girl (буйные девахи), а именно творения L7 и MUFFS, а в придачу ковер-версии японских панков SHONEN RNIFE и знаменитый гнусный и пошлый трэк DEAD BOYS Hey Little Girl. Девки были вне конкуренции.
С тех пор команда поглотила достаточно радиации жаркого калифорнийского солнца, чтобы название ее мутировало в DONNAS, а имена участниц скрутило до предельного примитивизма Донна А, Донна Ф, Донна Р. и Донна К. (сами догадаетесь, к кому что относится).
Несмотря на молодость и женскополость, музыка DONNAS полюбилась не только боссам MTV и босякам со второго по величине (после Epitaph) панк-лейбла в мире Lookout. Критики в пух и в прах расхваливают все творения девиц панкового поведения, сравнивая их с RAMONES, девичьими рок-н-рольными звездами RUNAWAYS, GO-GO’S и Джоан Джетт, да с глэмовыми хит-мейкероми семидесятых — тут можно вспомнить Сюзи Кватро. Эти панковые сюзи-кватры бренчали еще в одном проекте ELECTROCUTES, который изначально был для, них основным.
Со временем мы обнаружили, — делится ключевыми мыслями Донна А., — что на концерты DONNAS приходит куда больше народу, чем на сейшена ELECTROCUTES. Поэтому мы решили посвятить себя проекту DONNAS.
Выбор был более чем грамотный, и вылился он в контракт с Lookout Records, которые и по сей день выпускают альбомы DONNAS, благо их стиль как нельзя более хорошо вписывается в традиционные рамки продукции фирмы, обозначенные 8-10 лет назад такими панк-грандами, как GREEN DAY, MR T EXPERIENCE, QUEERS и SCREECHING WEASEL. В настоящий момент DONNAS раз ъезжают по всему миру, взбадривая народ своими незамысловатыми рок-н-роллами. И даже то, что их третья пластинка несколько более умиротворенная, не сильно обламывает публику, реально соскучившуюся по настоящему девичьему бунту, да и на четвертой пластинке силы высшей энергетики, кажется, вернулись к ним.
The Donnas (бывшие Ragady Anne, затем Electrocutes)
каждую девушку из группы зовут «Donna»
Donna A — Brett Anderson (вокал)
Donna F — Maya Ford (бас)
Donna C — Torry Castellano (ударные)
Donna R — Allison Robertson (гитара, бэк-вокал)