А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Tin Machine"

<< Вернуться к списку всех песен "Tin Machine"

Фото Tin Machine
Tin Machine (Оловянная Машина) — хард-рок группа сформированная в 1988 году, известная тем, что фронтменом коллектива являлся певец Дэвид Боуи. Группа записала два студийных альбома и просуществовала до роспуска в 1992 году, когда Боуи вернулся к сольной карьере.

История группы (1988-1992)

Альбом Боуи Never Let Me Down и последующий за ним тур Glass Spider Tour были раскритикованы в прессе, и певец знал об их низком качестве. Стремясь вернуться к созданию музыку для себя, а не широкой аудитории, которую он приобрел после альбома Let’s Dance, Боуи начал сотрудничать с Ривзом Гэбрелсом (который подтолкнул певца вновь открыть для себя его экспериментальные стороны) и мультиинструменталистом Эрдалом Кизилкей, работая над новым материалом в 1988 году. Первой ласточкой их сотрудничества, была новая версия песни Боуи 1979 года — «Look Back in Anger», исполненная на Intruders At The Palace 1 июля 1988 года. Затем они начали планировать концептуальный альбом по мотивам пьесы «East» Стивена Беркоффа, с целью записать его как сольный альбом Боуи, но вскоре от этой идеи отказались. Боуи и Гэбрелс начали работать с продюсером Тимом Палмером над новым материалом. Боуи взял к себе на работу братьев Ханта и Тони Сэйлсов (сыновей комика Супи Сэйлса) в качестве ритм-секции. Боуи уже работал с братьями над альбомом Lust for Life Игги Попа и столкнулся с ними на вечеринке в Лос-Анджелесе, в этот период.

Братья Сэйлсы перешли от арт-рокового звучания репетиций в Нассау, к хард-року, а Дэвид Боуи обратил внимание на одну из своих любимых групп в то время The Pixies, для вдохновения. Сэйлсы привнесли в процесс записи альбома больше спонтанности, большинство песен было записано с первого раза, лирика также оставалась довольно сырой, тем самым у группы получилось рваное, панк-рок звучание, похожее на The Pixies.

Группа выбрала название Tin Machine после одной из песен, которую они написали (позже Гэбрелс, припишет братьям Сэйлс этот выбор). Группа соблюдала определенный уровень анонимности, задуманный Боуи, очень необходимый после его частого появления на публике 1980-х, и он был счастлив позволить остальной членам группы (особенно Ханту Сэйлсу) взять на себя инициативу в интервью.

Одноименный, первый альбом группы имел смешанные, но в общем положительные отзывы, после выхода в мае 1989 года, получив благоприятные сравнения с тремя предыдущими сольными альбомами Боуи. Тем не менее, многие критики относились презрительно к последней попытке Боуи заново открыть себя, в роли бородатого участника группы. Изначально, альбом был успешен в коммерческом плане и продавался хорошо, достигнув #3 в хит-парадах Великобритании, но продажи быстро снизились. Группа провела скромный тур, выступая на небольших площадках между 14 июня и 3 июля 1989 года, продолжив запись дальнейшего материала в Сиднее. Во время этих репетиций группа Tin Machine пропагандировала серфинг на альбоме-сборнике «Beyond the Beach», с новой инструментальной композицией под названием «Needles on the Beach».

После этого группа сделала перерыв в творческой деятельности, в то время как Боуи провел сольный тур Sound + Vision Tour. В декабре 1990 года Боуи ушёл с лейбла EMI. Обе стороны заявили, что раскол произошёл в дружественной атмосфере, хотя Боуи считает, что EMI отказались выпустить ещё один альбом Tin Machine, попытавшись добиться от него ещё одного альбома, похожего на Let’s Dance.
Фото
В марте 1991 года группа подписала контракт с Victory Music, новым лейблом запущенным JVC, дистрибьюторами которого являлись лейблы London Records и Polygram, и сделала запись некоторого нового материала. Этот материал был объединен с композициями, написанными на репетициях в Сиднее, чтобы сформировать альбом Tin Machine II. На этот раз коммерческий успех был ещё более мимолетным, и Дэвид уже устал быть скованным рамками одной группы. В период с 5 октября 1991 до 17 февраля 1992, группа провела больший тур, известный как It’s My Life Tour. В этом туре, к группе присоединился гитарист Эрик Шермерхорн, который в дальнейшем продолжил играть у друга Боуи, Игги Попа.

Композиции записанные в этом туре были выпущены в июле 1992 года, на альбоме Tin Machine Live: Oy Vey, Baby. Вскоре после этого, Боуи вернулся к сольным записям, с его синглом «Real Cool World» и группа распалась.

В середине 1990-х Боуи обещал альбом «Tin Machine III» или, по крайней мере, бокс-сет неизданного материала, но сольная карьера оставалась для него более приоритетной задачей, что вызывало у него мало желания посвятить энергию старому проекту. Он продолжал сотрудничать с Гэбрелсом, который работал с ним на четырёх альбомах после распада Tin Machine: Black Tie White Noise (Гэбрелс принял участие в записи лишь одной композиции), 1.Outside, Earthling и ‘hours…’, после последнего альбома, Гэбрелс почувствовал, что Боуи двигался в более мягком, мелодичном направлении, что не соответствовало его музыкальным взглядам и их пути разошлись в профессиональном плане. В некоторых интервью он также выразил свое разочарование по поводу ретроспективных проектов, которые Боуи планировал в то время (альбом «Toy», а также Ziggy 2002 project), что также сыграло свою роль в намерении его расставания с Боуи.

Состав:
Дэвид Боуи: вокал, ритм-гитара, саксофон
Ривз Гэбрелс: гитара, бэк-вокал
Тони Сэйлс: бас, бэк-вокал
Хант Сэйлс: ударные, перкуссия, бэк-вокал

Добавить в социальные сети