Биография "Urge Overkill"
<< Вернуться к списку всех песен "Urge Overkill"
Urge Overkill, cтиль: Alternative Punk
Создателями этой группы являются двое жителей одного из пригородов Чикаго: Нэш Като (Натан Катрууд) и Эдди «Кинг» Розер. Название для своего совместного проекта, появившегося в 1985 году, они позаимствовали из песни группы «Parliament». Первым ударником «Urge overkill» был Джек Уотт, но он пробыл в коллективе недолго и положил начало чехарде барабанщиков, длившейся несколько лет. Первой студийной пробой пера стал EP 1986 года «Strange, I…». За этим последовал контракт с «Touch and Go Records» и выход сингла «Lineman». Продюсировал эту работу бывший сосед Нэша Стив Альбини. Этот же парень приложил руку и к дебютному альбому группы.
Несмотря на причудливое название, «Jesus Urge Superstar» привлек внимание публики творческим потенциалом. По-видимому, слушателям понравилось заимствование «Urge Overkill» нойз-роковой эстетики, присущей и другим питомцам «Touch and Go». Второй альбом, «Americruiser», записывался под руководством Бутча Вига.
В результате саунд несколько улучшился, и у группы появился первый (пусть и не слишком значительный) хит «Ticket to L.A.». Эта композиция, изданная синглом, имела популярность на студенческих радиостанциях. Перед своим третьим релизом «Urge Overkill» наконец-то обзавелись постоянным барабанщиком, которым стал Блэки Онассис (Джонни Рован). С его появлением саунд группы стал представлять собой сплав стадионного рока и панка с влияниями «Rolling Stones». Изменился и имидж музыкантов, старавшихся выглядеть теперь респектабельно, для чего они влезли в бордовые вельветовые куртки и нацепили на шею золотые медальоны.
Альбом «The Supersonic Storybook», записанный обновленным составом принес команде хорошие отзывы и возможность выступить на разогреве у «Nirvana». Последним релизом на «Touch and Go» стал EP «Stull», вышедший в 1992 году. Несмотря на то, что контракт с этой фирмой еще не истек, «Urge Overkill» заключили новую сделку с мажорной компанией «Geffen Records».
Этим поступком коллектив вызвал справедливое негодование Стива Альбини, разразившегося серией нелицеприятных интервью. Не обращая на него внимания, музыканты дебютировали на новом месте с альбомом «Saturation». Хотя релиз имел положительные отклики (для чего действительно были основания), лишь одна композиция, «Sister Havana», сумела получить достаточно эфирного времени. Кроме того, многие фаны отвернулись от группы, из-за ее мало сочетающегося с андеграундом имиджа. Кратковременный успех настиг команду, когда Квентин Тарантино включил их версию Нила Даймонда «Girl, you’ll be a woman soon» в свой культовый фильм «Pulp fiction».
Создателями этой группы являются двое жителей одного из пригородов Чикаго: Нэш Като (Натан Катрууд) и Эдди «Кинг» Розер. Название для своего совместного проекта, появившегося в 1985 году, они позаимствовали из песни группы «Parliament». Первым ударником «Urge overkill» был Джек Уотт, но он пробыл в коллективе недолго и положил начало чехарде барабанщиков, длившейся несколько лет. Первой студийной пробой пера стал EP 1986 года «Strange, I…». За этим последовал контракт с «Touch and Go Records» и выход сингла «Lineman». Продюсировал эту работу бывший сосед Нэша Стив Альбини. Этот же парень приложил руку и к дебютному альбому группы.
Несмотря на причудливое название, «Jesus Urge Superstar» привлек внимание публики творческим потенциалом. По-видимому, слушателям понравилось заимствование «Urge Overkill» нойз-роковой эстетики, присущей и другим питомцам «Touch and Go». Второй альбом, «Americruiser», записывался под руководством Бутча Вига.
В результате саунд несколько улучшился, и у группы появился первый (пусть и не слишком значительный) хит «Ticket to L.A.». Эта композиция, изданная синглом, имела популярность на студенческих радиостанциях. Перед своим третьим релизом «Urge Overkill» наконец-то обзавелись постоянным барабанщиком, которым стал Блэки Онассис (Джонни Рован). С его появлением саунд группы стал представлять собой сплав стадионного рока и панка с влияниями «Rolling Stones». Изменился и имидж музыкантов, старавшихся выглядеть теперь респектабельно, для чего они влезли в бордовые вельветовые куртки и нацепили на шею золотые медальоны.
Альбом «The Supersonic Storybook», записанный обновленным составом принес команде хорошие отзывы и возможность выступить на разогреве у «Nirvana». Последним релизом на «Touch and Go» стал EP «Stull», вышедший в 1992 году. Несмотря на то, что контракт с этой фирмой еще не истек, «Urge Overkill» заключили новую сделку с мажорной компанией «Geffen Records».
Этим поступком коллектив вызвал справедливое негодование Стива Альбини, разразившегося серией нелицеприятных интервью. Не обращая на него внимания, музыканты дебютировали на новом месте с альбомом «Saturation». Хотя релиз имел положительные отклики (для чего действительно были основания), лишь одна композиция, «Sister Havana», сумела получить достаточно эфирного времени. Кроме того, многие фаны отвернулись от группы, из-за ее мало сочетающегося с андеграундом имиджа. Кратковременный успех настиг команду, когда Квентин Тарантино включил их версию Нила Даймонда «Girl, you’ll be a woman soon» в свой культовый фильм «Pulp fiction».