Биография "Vulcano"
<< Вернуться к списку всех песен "Vulcano"
Vulcano выпала честь стоять у самых истоков зарождающегося бразильского металла. Находясь в тени флагманов всего бразильского трэша Sepultura, Vulcano не были слишком доступны для широкого круга знатоков и любителей музыки, они не могли похвастаться большим вниманием по сравнению с ними. Но, разделяя убеждения и музыкальные интересы таких команд, как Sarcofago или Mutilator, музыканты застолбили за собой определённую нишу. Соединив в своих песнях самым причудливым на то время образом блэк и трэш-метал, группа постепенно приобрела кое-где в металлическом мире культовый статус. Особенно горячее понимание своих идей они встретили, естественно, в Норвегии. Их ранние записи пользовались довольно большим успехом у норвежской аудитории конца 80-х — начала 90-х годов.
Vulcano, как коллектив, возник из руин группы под названием Astaroth в конце 1981 года в городе Осаско штата Сан-Паулу, Бразилия. Всё в группе крутилось вокруг одного человека — это был басист, гитарист, композитор, душевный вдохновитель и автор всего материала Жема Родеро. Вместе с гитаристом Паулу Маграо, клавишником Карли Купером, привлекая к репетициям целый сонм музыкантов, имена которых вспомнить уже невозможно, Родеро яростно принялся за дело.
В 1983 году группа записывает дебютный четырёхпесенный сингл «Om Pushne Namah». Помимо вышеупомянутых музыкантов в записи приняли участие вокалист Дженне и ударник Хосе Пилони.
Тут же происходят перестановки, которые приводят к появлению в Vulcano новичков: гитариста Джонни Хансена, ударника Ренато Пельядо и вокалиста под псевдонимом Ангел. Последний внёс существенный вклад в развитие группы, так как владел английским языком в достаточной степени, чтобы сочинять англоязычные тексты.
Новые члены группы быстро пришлись ко двору, и в 1984 группа выпускает материал, на порядок качественнее дебюта, «Devil on My Roof», но тоже являющийся демо-записью. Постепенно накопившегося материала становится достаточно для выпуска официального релиза. В 1985 было решено выпустить концертный альбом, за основу взяли запись концерта в бразильском городе Американа (Americana). Играли уже в новом составе: в группу пришли гитаристы Сото Хуниор и Зе Флавио, за барабанную установку сел Лаудир Пильони. Наконец-то на мировой металлической карте появились новые координаты: Vulcano, Бразилия.
В том же году стала вырисовываться картина ведущих и ведомых в бразильском метал-сообществе. Воплощение музыкального экстремизма Vulcano, с их блэково-трэшевым стилем (с явным влиянием Venom), составил основную конкуренцию аналогичным по стилю Dorsal Atlantica и Korzus.
Что-то отдалённо похожее на успех забрезжило перед группой в 1986 году, когда свет увидел новый альбом, «Bloody Vengeance», выпущенный на Rock Brigade Records. Вскоре группа была выбрана для разогрева на тур Venom и Exciter по Бразилии. Концерты широко освещались в прессе, но крайне «непатриотичные» бразильские СМИ всё равно выставляли земляков в ипостаси «опаснейше аморальных типов, непотребно одетых на сцене» и поносили радикальную антирелигиозную тематику текстов песен, призывали полицию положить конец осквернению чувств граждан, упоминая при этом определённые статьи бразильских законов.
Столкнувшись с такими проблемами, Ангел и Жема (поменявший бас на гитару) сообразили, что можно и доиграться. Они обратили свой взор на такие «нейтральные» темы, как социальные язвы общества, политические протесты, ущемления прав граждан, ну и каннибализм. Не надо забывать, что Vulcano — это не только трэш, но всё-таки и блэк!
Состав снова перетрясли. Новыми рекрутами стали Фернандо Левин и барабанщик Артур Васконсьелос. С ними в 1987 был записан чуть более корректный по лирике «Anthropophagy». В этом же составе на следующий год записали более скоростной «Who Are the True?». Сквозь всю лирику альбома красной нитью шли обличения бразильских «позёров от металла, продавших ради денег свои музыкальные убеждения».
В 1990 году возвращается гитарист Сото Хуниор, записавший гитарные партии на не сильно выразительном «Rat Race». В том же году Жеме окончательно надоедает нахождение в подвешенном состоянии — концертов группа почти не даёт, доходов продажи альбомов не приносят, постоянная беготня между лэйблами звукозаписи в попытке выбить хоть какие-то деньги успеха не приносит. Родеро решает официально распустить группу.
До конца десятилетия члены группы занимаются кто чем, но остаются в музыке. Жема, правда, ещё успевает поработать на сталеплавильном заводе (он инженер-металлург). Наступает длительный перерыв в истории команды…
В 2001 году от сердечного приступа в возрасте 39 лет умирает Сото Хуниор.
В 2004 году группа воссоздаётся. С участием новых гитаристов создаётся мощный альбом «Tales from the Black Book». В 2006 выходит сплит совместно с Nifelheim. В Бразилии группу не забыли и с восторгом отнеслись к её реюниону. Начинается активная концертная деятельность.
2009 год приносит новое известие — в продажу поступает «Five Skulls and One Chalice».
В настоящее время «Вулканы» готовят выпуск нового альбома. Он планируется к выходу в конце 2011, уже с новым вокалистом.
Vulcano, как коллектив, возник из руин группы под названием Astaroth в конце 1981 года в городе Осаско штата Сан-Паулу, Бразилия. Всё в группе крутилось вокруг одного человека — это был басист, гитарист, композитор, душевный вдохновитель и автор всего материала Жема Родеро. Вместе с гитаристом Паулу Маграо, клавишником Карли Купером, привлекая к репетициям целый сонм музыкантов, имена которых вспомнить уже невозможно, Родеро яростно принялся за дело.
В 1983 году группа записывает дебютный четырёхпесенный сингл «Om Pushne Namah». Помимо вышеупомянутых музыкантов в записи приняли участие вокалист Дженне и ударник Хосе Пилони.
Тут же происходят перестановки, которые приводят к появлению в Vulcano новичков: гитариста Джонни Хансена, ударника Ренато Пельядо и вокалиста под псевдонимом Ангел. Последний внёс существенный вклад в развитие группы, так как владел английским языком в достаточной степени, чтобы сочинять англоязычные тексты.
Новые члены группы быстро пришлись ко двору, и в 1984 группа выпускает материал, на порядок качественнее дебюта, «Devil on My Roof», но тоже являющийся демо-записью. Постепенно накопившегося материала становится достаточно для выпуска официального релиза. В 1985 было решено выпустить концертный альбом, за основу взяли запись концерта в бразильском городе Американа (Americana). Играли уже в новом составе: в группу пришли гитаристы Сото Хуниор и Зе Флавио, за барабанную установку сел Лаудир Пильони. Наконец-то на мировой металлической карте появились новые координаты: Vulcano, Бразилия.
В том же году стала вырисовываться картина ведущих и ведомых в бразильском метал-сообществе. Воплощение музыкального экстремизма Vulcano, с их блэково-трэшевым стилем (с явным влиянием Venom), составил основную конкуренцию аналогичным по стилю Dorsal Atlantica и Korzus.
Что-то отдалённо похожее на успех забрезжило перед группой в 1986 году, когда свет увидел новый альбом, «Bloody Vengeance», выпущенный на Rock Brigade Records. Вскоре группа была выбрана для разогрева на тур Venom и Exciter по Бразилии. Концерты широко освещались в прессе, но крайне «непатриотичные» бразильские СМИ всё равно выставляли земляков в ипостаси «опаснейше аморальных типов, непотребно одетых на сцене» и поносили радикальную антирелигиозную тематику текстов песен, призывали полицию положить конец осквернению чувств граждан, упоминая при этом определённые статьи бразильских законов.
Столкнувшись с такими проблемами, Ангел и Жема (поменявший бас на гитару) сообразили, что можно и доиграться. Они обратили свой взор на такие «нейтральные» темы, как социальные язвы общества, политические протесты, ущемления прав граждан, ну и каннибализм. Не надо забывать, что Vulcano — это не только трэш, но всё-таки и блэк!
Состав снова перетрясли. Новыми рекрутами стали Фернандо Левин и барабанщик Артур Васконсьелос. С ними в 1987 был записан чуть более корректный по лирике «Anthropophagy». В этом же составе на следующий год записали более скоростной «Who Are the True?». Сквозь всю лирику альбома красной нитью шли обличения бразильских «позёров от металла, продавших ради денег свои музыкальные убеждения».
В 1990 году возвращается гитарист Сото Хуниор, записавший гитарные партии на не сильно выразительном «Rat Race». В том же году Жеме окончательно надоедает нахождение в подвешенном состоянии — концертов группа почти не даёт, доходов продажи альбомов не приносят, постоянная беготня между лэйблами звукозаписи в попытке выбить хоть какие-то деньги успеха не приносит. Родеро решает официально распустить группу.
До конца десятилетия члены группы занимаются кто чем, но остаются в музыке. Жема, правда, ещё успевает поработать на сталеплавильном заводе (он инженер-металлург). Наступает длительный перерыв в истории команды…
В 2001 году от сердечного приступа в возрасте 39 лет умирает Сото Хуниор.
В 2004 году группа воссоздаётся. С участием новых гитаристов создаётся мощный альбом «Tales from the Black Book». В 2006 выходит сплит совместно с Nifelheim. В Бразилии группу не забыли и с восторгом отнеслись к её реюниону. Начинается активная концертная деятельность.
2009 год приносит новое известие — в продажу поступает «Five Skulls and One Chalice».
В настоящее время «Вулканы» готовят выпуск нового альбома. Он планируется к выходу в конце 2011, уже с новым вокалистом.