Биография "Blues Magoos"
<< Вернуться к списку всех песен "Blues Magoos"
Эта нью-йоркская команда была сформирована в 1964 году под названием «The Trenchcoats». В первоначальный состав вошли Эмиль «Пеппи» Тилхелм (р. 16 июня 1949; вокал, гитара), Деннис ЛаПор (гитара), Ральф Скала (р. 12 декабря 1947; орган, вокал), Ронни Гилберт (р. 25 апреля 1946; бас) и Джон Финнеган (ударные). Группа быстро стала значительной частью рок-сцены Нью-Йорка, а в 1966-м прочно обосновалась в легендарном клубе «Night Owl». К концу этого года место лидер-гитариста занял Майк Эспозито, одно время игравший с Лу Ридом.
Его изобретательная манера игры, использование фидбэка и любовь к эхо-эффектам привнесли в саунд группы психоделический налет. С приходом Эспозито коллектив сменил название на «Bloos Magoos». Выпустив несколько провальных синглов на «Ganim» и «Verve», команда перебралась на «Mercury Records», где к музыкантам отнеслись с большим вниманием и попытались «причесать» их имидж.
Однако модные стрижки а-ля «Vidal Sassoon» и светящиеся костюмы не смогли скрыть врожденную непокорность «магузов». Дебютный альбом, «Psychedelic Lollipop», представил слушателям типичное «гаражное» звучание. Также в названиях песен просматривались намеки на наркотические пристрастия музыкантов (примеры: «Love Seems Doomed», где зашифровано слово LSD и «Albert Common Is Dead» — ACID). Кстати, перед записью пластинки вместо Финнегана появился Джефф Дэйкинг, а название из «Bloos Magoos» трансформировалось в «Blues Magoos».
В феврале 1967-го вышел сингл «We Ain’t Got Nothin’ Yet», написанный в соавторстве Гилбертом, Скалой и Эспозито. Эта композиций угодила в Топ 20 и провела в американских чартах почти год. Повторить такой успех оказалось непосильной задачей для «Blues Magoos». В попытках ухватить за хвост птицу удачи они штамповали сингл за синглом, но все безрезультатно.
Когда их последний миньон, сделанный на «Mercury», потерпел фиаско, отношения в группе накалились до предела, и оригинальный состав распался. Однако права на имя «Blues Magoos» сохранились за менеджментом, а у Тилхелма остался нереализованный материал, поэтому история на этом не закончилась. Менеджеры собрали новую конфигурацию «BM» с Эмилем во главе, куда также вошли Джон Лейлло (вибрафоны, перкуссия), Эрик Каз (клавишные), Роджер Итон (бас) и Ричи Дикон (ударные), и организовали контракт с «ABC Records».
Данный вариант группы выпустил пару альбомов (второй из них был записан без Итона), но ни тот, ни другой успеха не имели и, в конце концов, проект был похоронен. Тилхелм под псевдонимом Пеппи Кастро участвовал в мюзикле «Hair», после чего выступал с другими командами и писал песни для разных артистов от «Kiss» до Шер. Лишь в 2000 году произошел «одноразовый» реюнион «Blues Magoos», когда оригинальный состав появился на мероприятии «Cavestomp».
Его изобретательная манера игры, использование фидбэка и любовь к эхо-эффектам привнесли в саунд группы психоделический налет. С приходом Эспозито коллектив сменил название на «Bloos Magoos». Выпустив несколько провальных синглов на «Ganim» и «Verve», команда перебралась на «Mercury Records», где к музыкантам отнеслись с большим вниманием и попытались «причесать» их имидж.
Однако модные стрижки а-ля «Vidal Sassoon» и светящиеся костюмы не смогли скрыть врожденную непокорность «магузов». Дебютный альбом, «Psychedelic Lollipop», представил слушателям типичное «гаражное» звучание. Также в названиях песен просматривались намеки на наркотические пристрастия музыкантов (примеры: «Love Seems Doomed», где зашифровано слово LSD и «Albert Common Is Dead» — ACID). Кстати, перед записью пластинки вместо Финнегана появился Джефф Дэйкинг, а название из «Bloos Magoos» трансформировалось в «Blues Magoos».
В феврале 1967-го вышел сингл «We Ain’t Got Nothin’ Yet», написанный в соавторстве Гилбертом, Скалой и Эспозито. Эта композиций угодила в Топ 20 и провела в американских чартах почти год. Повторить такой успех оказалось непосильной задачей для «Blues Magoos». В попытках ухватить за хвост птицу удачи они штамповали сингл за синглом, но все безрезультатно.
Когда их последний миньон, сделанный на «Mercury», потерпел фиаско, отношения в группе накалились до предела, и оригинальный состав распался. Однако права на имя «Blues Magoos» сохранились за менеджментом, а у Тилхелма остался нереализованный материал, поэтому история на этом не закончилась. Менеджеры собрали новую конфигурацию «BM» с Эмилем во главе, куда также вошли Джон Лейлло (вибрафоны, перкуссия), Эрик Каз (клавишные), Роджер Итон (бас) и Ричи Дикон (ударные), и организовали контракт с «ABC Records».
Данный вариант группы выпустил пару альбомов (второй из них был записан без Итона), но ни тот, ни другой успеха не имели и, в конце концов, проект был похоронен. Тилхелм под псевдонимом Пеппи Кастро участвовал в мюзикле «Hair», после чего выступал с другими командами и писал песни для разных артистов от «Kiss» до Шер. Лишь в 2000 году произошел «одноразовый» реюнион «Blues Magoos», когда оригинальный состав появился на мероприятии «Cavestomp».