Биография "Charly Garcia"
<< Вернуться к списку всех песен "Charly Garcia"
Карлос Альберто Гарсиа Морено родился 23 октября 1951 года. Это одна из ключевых фигур современной музыки Аргентины. Его запись дебютировал в 1972 году, когда он участвовал в первой записи Рауль Porchetto, под названием «Rock Христа».
В то время как в средней школе он встретил Карлос Альберто «нито» Местре. С ним и Карлосом Piegari, Бето Родригеса и братьев формируется Sui Generis Belia, который, потерпев несколько дезертирства, превратилась в дуэт. Американский народном стиле, очень модного в то время, они записали три альбома: «Жизнь» (1972), «Исповедь Зима» (1973) и «маленькие анекдоты про учреждений. По разным причинам, дуэт разделенных в 1975 году, но не раньше, чем организация прощальный концерт, во время которого был двойной альбом, «Goodbye Sui Generis».
В 1976 году он записал альбом с Porsuigieco, наряду с акустическими лидеров рока: Рауль Porchetto, Леон Gieco, Нито Местре и Мария Роза Йорио.
Птицы машина это имя своей следующей группы, инновационный проект, симфо-рок берега. В своей короткой жизни он имел двух альбомов, выпущенных «Птицы Making Machine» (1976) и «Кино» (1977).
Между 1978 и 1982 годами, Гарсия приводит Серу Giran, одна из ключевых групп в Национальном Rock. С этим группа выпустила пять альбомов: «Серу Giran» (1978), «The Fat столиц» (1979), «Велосипед» (1980), «Peperina» (1981) и «Не плачь по мне, Аргентина» (1982 ).
В том же году он начал свою сольную карьеру. Рауль де ла Торре эксплуатацию саундтрек к его фильму «Лобок ангельской». Одновременно записали «Переход от кровати к жизни». С помощью распространения, которая была дана в то время в Национальном Rock через средства массовой информации (во время Фолклендской войны было запрещено играть музыку на английском языке), альбом был хорошо принят публикой. Песни антологии возникла из него, такие как «Не бомбить Буэнос-Айресе»
«Коллективное бессознательное» или «Я не хочу стать таким сумасшедшим». За эту работу группа состояла из Вилли Iturri на барабанах, гитаре Bazterrica Густаво Лопес Puppy на басу и клавишных Andres Calamaro. Этот материал был представлен в потрясающем концерте — до 25000 — в Ferrocarril Oeste стадиона, 26 декабря 1982 года. На открытии выставки, Чарли на сцену на борту розовый Cadillac и, в заключение, душ ракеты разрушили город реквизита, которые легли в фоне, в то время как последний аккорд прозвучал «не бомбить Буэнос-Айрес».
В своей следующей работе соло («Modern Hits», 1983), наклонилась больше поп-рок, но песня оспаривает место в, например, «Динозавры»
Гарсия существенно трилогия завершена с «Piano Bar» (1984), альбомом, который имеет рокера в «Снос гостиницы» и «Странные новые прически» его величайших достижений.
Наряду с Pedro Aznar — и не без повышения некоторой ностальгией — записал «Танго» (1986). Этот материал был представлен на Paladium ночной клуб на 26 марта. Его распространение было очень низким, хотя создается впечатление, что проект был больше.
В 1987 году вышел «частью религии», рассматривается многими как лучший альбом соло Гарсия. Этот материал был записан и выполнены почти полностью его и возвратно-поступательное движение сильного мелодичного рока хоры. Это, безусловно, один из самых плодовитых и компакт-дисков, от корки до содержимого письма.
В 1988 году после создания саундтрека к фильму «Что будет» Густаво Москера (в котором он также снялся в роли медсестры), работал над своим следующим сольным альбомом, «Как получить Girls» (1989), по существу работу Коллекция отдельные песни, которые Гарсия, по разным причинам, никогда не записано.
Чтобы запустить его следующий альбом «Barata философии и резиновой обуви» (1990), Гарсия пришлось преодолеть преследование за «оскорбление патриотических символов», так что LP включена версия аргентинского национального гимна, который в конечном итоге заканчивали тем, что уполномоченные судами.
1993 год был годом Запись тишины, но много присутствии средств массовой информации. На курорте Пунта-дель-Эсте оставили несколько страниц, напечатанных на скандалы, он занимался всегда. Далее следуют несколько госпитализаций в детоксикации клиник.
В октябре начались гастроли снова в Ferro заканчивается в конце декабря. Группа поддержки, «карманные деньги» пострадали бегства Карлос Гарсия Лопес и Хильда Лизаразю, как направляясь к их индивидуальным проектам (группа Лопес Гарсия и Ман Рэй, соответственно). Мария Габриэла Гарсия называется Epumer (экс-вдове и дочери), выполнять обе функции, гитара и вокал.
В феврале ‘95 была представлена на Международном фестивале песни, World Cup Stadium в Мар-дель-Плата, с Paralamas, Антонио Birabent и Марианна Фейтфул. Воспользовавшись тем, что ярость акустических выступлений, Гарсия был представлен в серии «Unplugged» американской телевизионной сети MTV, с шоу, которые включали темы всех этапах и был поставлен на воздухе для всей Латинской Америки в июле и выпущен на CD В конце того же года. Материал вживую в театре Gran Rex, в конце ‘95.
Летом 99-го был большой ничьей бесплатный цикл Буэнос-Айресе Vivo III, организованный правительством города в Пуэрто-Мадеро. Более 150.000 человек приветствовали Гарсия в шоу, посвященное пропавших без вести и записан для альбома «Too Ego». В том же году он вернулся в спор, организовать частный концерт для президента Карлоса Менема. Это шоу было записано в «Charly & Charly» ограниченное издание диска, который был выпущен.
Три года пройдет, прежде чем Гарсия вернулся на диск, и формат песни в его творениях. «Влияние» (2002) был в «трансляции сократить ваши вице», но остальной материал является гораздо более интересным, чем запоминающейся мелодией, но лишнее.
Уже в 2003 году опубликовал «Рок-н-ролл суд Yo ‘, первая передача» Asesiname «было очень хорошо.
После сотни скандалов в программы своих концертов и драки с сыном Migue, Чарли надеется выпустить «Kill Gil» в 2007 году. Пластину, записанные в исследованиях Palito Ортега, расположенный в Сан-Хуан, и смешивали в Нью-Йорке, содержит такие темы, как «Бетон сердце», биколор поет в дуэте с Рамоном «Palito» Ортега, «Независимо от того» (которые уже звучала несколько раз живем) и охватывает Джона Леннона («Смотря Wheels» кастильский адаптации «Смотря Колеса») и камней («играть с огнем», в исполнении продюсер Эндрю Луг Олдхэм). …
В то время как в средней школе он встретил Карлос Альберто «нито» Местре. С ним и Карлосом Piegari, Бето Родригеса и братьев формируется Sui Generis Belia, который, потерпев несколько дезертирства, превратилась в дуэт. Американский народном стиле, очень модного в то время, они записали три альбома: «Жизнь» (1972), «Исповедь Зима» (1973) и «маленькие анекдоты про учреждений. По разным причинам, дуэт разделенных в 1975 году, но не раньше, чем организация прощальный концерт, во время которого был двойной альбом, «Goodbye Sui Generis».
В 1976 году он записал альбом с Porsuigieco, наряду с акустическими лидеров рока: Рауль Porchetto, Леон Gieco, Нито Местре и Мария Роза Йорио.
Птицы машина это имя своей следующей группы, инновационный проект, симфо-рок берега. В своей короткой жизни он имел двух альбомов, выпущенных «Птицы Making Machine» (1976) и «Кино» (1977).
Между 1978 и 1982 годами, Гарсия приводит Серу Giran, одна из ключевых групп в Национальном Rock. С этим группа выпустила пять альбомов: «Серу Giran» (1978), «The Fat столиц» (1979), «Велосипед» (1980), «Peperina» (1981) и «Не плачь по мне, Аргентина» (1982 ).
В том же году он начал свою сольную карьеру. Рауль де ла Торре эксплуатацию саундтрек к его фильму «Лобок ангельской». Одновременно записали «Переход от кровати к жизни». С помощью распространения, которая была дана в то время в Национальном Rock через средства массовой информации (во время Фолклендской войны было запрещено играть музыку на английском языке), альбом был хорошо принят публикой. Песни антологии возникла из него, такие как «Не бомбить Буэнос-Айресе»
«Коллективное бессознательное» или «Я не хочу стать таким сумасшедшим». За эту работу группа состояла из Вилли Iturri на барабанах, гитаре Bazterrica Густаво Лопес Puppy на басу и клавишных Andres Calamaro. Этот материал был представлен в потрясающем концерте — до 25000 — в Ferrocarril Oeste стадиона, 26 декабря 1982 года. На открытии выставки, Чарли на сцену на борту розовый Cadillac и, в заключение, душ ракеты разрушили город реквизита, которые легли в фоне, в то время как последний аккорд прозвучал «не бомбить Буэнос-Айрес».
В своей следующей работе соло («Modern Hits», 1983), наклонилась больше поп-рок, но песня оспаривает место в, например, «Динозавры»
Гарсия существенно трилогия завершена с «Piano Bar» (1984), альбомом, который имеет рокера в «Снос гостиницы» и «Странные новые прически» его величайших достижений.
Наряду с Pedro Aznar — и не без повышения некоторой ностальгией — записал «Танго» (1986). Этот материал был представлен на Paladium ночной клуб на 26 марта. Его распространение было очень низким, хотя создается впечатление, что проект был больше.
В 1987 году вышел «частью религии», рассматривается многими как лучший альбом соло Гарсия. Этот материал был записан и выполнены почти полностью его и возвратно-поступательное движение сильного мелодичного рока хоры. Это, безусловно, один из самых плодовитых и компакт-дисков, от корки до содержимого письма.
В 1988 году после создания саундтрека к фильму «Что будет» Густаво Москера (в котором он также снялся в роли медсестры), работал над своим следующим сольным альбомом, «Как получить Girls» (1989), по существу работу Коллекция отдельные песни, которые Гарсия, по разным причинам, никогда не записано.
Чтобы запустить его следующий альбом «Barata философии и резиновой обуви» (1990), Гарсия пришлось преодолеть преследование за «оскорбление патриотических символов», так что LP включена версия аргентинского национального гимна, который в конечном итоге заканчивали тем, что уполномоченные судами.
1993 год был годом Запись тишины, но много присутствии средств массовой информации. На курорте Пунта-дель-Эсте оставили несколько страниц, напечатанных на скандалы, он занимался всегда. Далее следуют несколько госпитализаций в детоксикации клиник.
В октябре начались гастроли снова в Ferro заканчивается в конце декабря. Группа поддержки, «карманные деньги» пострадали бегства Карлос Гарсия Лопес и Хильда Лизаразю, как направляясь к их индивидуальным проектам (группа Лопес Гарсия и Ман Рэй, соответственно). Мария Габриэла Гарсия называется Epumer (экс-вдове и дочери), выполнять обе функции, гитара и вокал.
В феврале ‘95 была представлена на Международном фестивале песни, World Cup Stadium в Мар-дель-Плата, с Paralamas, Антонио Birabent и Марианна Фейтфул. Воспользовавшись тем, что ярость акустических выступлений, Гарсия был представлен в серии «Unplugged» американской телевизионной сети MTV, с шоу, которые включали темы всех этапах и был поставлен на воздухе для всей Латинской Америки в июле и выпущен на CD В конце того же года. Материал вживую в театре Gran Rex, в конце ‘95.
Летом 99-го был большой ничьей бесплатный цикл Буэнос-Айресе Vivo III, организованный правительством города в Пуэрто-Мадеро. Более 150.000 человек приветствовали Гарсия в шоу, посвященное пропавших без вести и записан для альбома «Too Ego». В том же году он вернулся в спор, организовать частный концерт для президента Карлоса Менема. Это шоу было записано в «Charly & Charly» ограниченное издание диска, который был выпущен.
Три года пройдет, прежде чем Гарсия вернулся на диск, и формат песни в его творениях. «Влияние» (2002) был в «трансляции сократить ваши вице», но остальной материал является гораздо более интересным, чем запоминающейся мелодией, но лишнее.
Уже в 2003 году опубликовал «Рок-н-ролл суд Yo ‘, первая передача» Asesiname «было очень хорошо.
После сотни скандалов в программы своих концертов и драки с сыном Migue, Чарли надеется выпустить «Kill Gil» в 2007 году. Пластину, записанные в исследованиях Palito Ортега, расположенный в Сан-Хуан, и смешивали в Нью-Йорке, содержит такие темы, как «Бетон сердце», биколор поет в дуэте с Рамоном «Palito» Ортега, «Независимо от того» (которые уже звучала несколько раз живем) и охватывает Джона Леннона («Смотря Wheels» кастильский адаптации «Смотря Колеса») и камней («играть с огнем», в исполнении продюсер Эндрю Луг Олдхэм). …