А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Dark Quarterer"

<< Вернуться к списку всех песен "Dark Quarterer"

Фото Dark Quarterer
Многие думают, что если метал-бэнд родом из Италии, то он должен играть неоклассику, симфо-пауэр или что-то подобное. В случае с «Dark Quarterer» такое мнение будет ошибочным, поскольку у этой группы из Тосканы сильны влияния семидесятнического рока и NWOBHM. Более того, несмотря на поздний студийный старт, коллектив имеет довольно древнюю историю, ведущую отсчет с самого начала 70-х (а по другим данным, даже с конца 60-х). В том время ансамбль состоял всего из двух человек: поющего басиста Джанни Непи и гитариста Фулберто Серены и назывался «Omega Erre». Дуэт выступал очень мало и больше времени проводил в репетициях, переигрывая вещи от «Black Sabbath», «Thin Lizzy», «Grand Funk Railroad», «Led Zeppelin», «Uriah Heep», «Gentle Giant», «Genesis», «Jethro Tull», «Van Der Graaf Generator», «Deep Purple», «Ten Years After», «Cream», «Colosseum» (позже началось освоение материала «Iron Maiden», «Krokus», «Manowar», «Michael Shenker Group»).

Возможно, парни так и пропадали в безвестности, если бы их общий знакомый фанат авангардного рока Дуччио Марчи не подбил «омеговцев» сделать что-то свое, а не сдирать все подряд у других.

Первая попытка получилась какой-то малоинтересной, но когда Серена поэкспериментировал с баховским звучанием, а для достижения мрачности риффы перевел в минор, у группы начал проглядываться свой стиль. На данном этапе с подачи того же Дуччио ансамбль переименовали в «Dark Quarterer», а в составе появился барабанщик Паоло Нинси. Произошло все это в 1978-м, однако, чтобы выпустить первый альбом, команде потребовалось еще целых девять лет. В дебютнике «четвертовальщиков» критики усмотрели корни «Cirith Ungol», «Manilla Road» и «Black Sabbath», а журналист Кубито Клаудио налепил на группу ярлык «эпический прогрессив». В большинстве своем, отклики на пластинку носили положительный характер, поэтому вскоре музыкантам было предложено выпустить и второй альбом.

Задача облегчалась тем, что у «Dark Quarterer» уже имелись кое-какие заготовки, поэтому команде не составило большого труда наваять еще один эпический шедевр. Прослушав «The Etruscan Prophecy», главный редактор немецкого «Metal Hammer» назвал «DQ» единственной итальянской группой, играющей правильный металл, однако после релиза коллектив ожидало серьезное потрясение.

Основной поставщик оригинального материала Фулберто вдруг впал в творческий кризис и покинул состав, на несколько лет обеспечив экс-партнеров задачей поиска подходящей замены.
Фото
В 1991-м новым гитаристом «Dark Quarterer» стал Сандро Терсетта, чья блэкморовская школа и любовь к блюзу увели команду в сторону от сэббэтоподобных риффов. В том же году коллектив взял один из призов на «Festival degli Sconosciuti di Ariccia», а несколько месяцев спустя получил контракт от немецкой фирмы «Inline Music». Сделанный под эгидой этой конторы альбом «War Tears» гораздо больше тяготел к NWOBHM и по некоторым оценкам являлся миксом из «Iron Maiden», «Judas Priest» и… «Marillion». К сожалению, дистрибьюция дисков была провалена, и в 1997-м из-за неважного финансового положения ушел Сандро.

Пришлось Джанни и Паоло начинать все сначала, но в конце концов они подыскали себе молодого гитариста Франческо Соцци. В 2002-м троица соединила прог-метал, пауэр, хард-рок и фьюжн на альбоме «Violence», после чего коллектив вновь исчез из виду на несколько лет. Вернулись «Dark Quarterer» только в 2008-м с программой «Symbols», где дебютировал клавишник Франческо Лонжи.

Добавить в социальные сети