А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Биография "Disfear"

<< Вернуться к списку всех песен "Disfear"

Фото Disfear
Повальная англо-мания. В мире уйма дис-последователей, а Швеция особо известна своей дис-сценой. Но в тоже время шведский саунд более напористый, сырой, мощный, да и потяжелее оригинала будет. Шведские ребята не копируют музыку, а идут своим путем.

Одной из таких команд была Anti-Bofors, объявившаяся в 1989 году в пригороде Нючёпинга. Anti-Bofors выпустили семидюймовку на собственном лейбле «No Records», нашли нового вокалиста и мудро сменили название на Disfear. В октябре 1992-го группа записала дебютный EP в студии «Sunlight» под руководством известного (работал с Entombed) продюсера Томаса Скогсберга.

Воодушевленные восхищенными отзывами, Disfear вернулись в «Sunlight Studio» для того, чтобы записать классический мини-CD «A Brutal Sight Of War» (Жестокий вид войны), выпущенный в августе 1993 года. На этот раз все краст-панки были ошеломлены!

Релиз получил восторженные отзывы в металлическом журнале «Kerrang!» (4/5 и 5/5 в немецком варианте) и был выбран лучшим хардкор-альбомом по версии «Rock Hard», немецкой библии ушераздирающей музыки. Вся эта медиа-кутерьма продолжилась туром по Германии вместе со шведскими приятелями Uncurbed. Disfear получил несколько предложений от более крупных лейблов, но ребята почему-то снизили темп, и внезапно сделав разворот на 180 градусов, распались! К счастью, это был не долгий повод для огорчения, так как в конце 1994 года они собрались опять, теперь с Йелло Лехто (No Security, Totalitar) за барабанной установкой.

В апреле 1995 года Disfear снова вошли в «Sunlight Studio», чтобы записать дебютный долгоиграющий альбом «Soul Scars» (Шрамы души), вышедший в мае того же года на «Distortion». Альбом получил высокие оценки, и Disfear покатили в тур по Швеции с другими схожими бандами. Концерты были ураганными и стали хорошей разминкой для группы перед британским турне с английскими легендами Doom в качестве хедлайнеров. По возвращении в Швецию ребят ждала еще туева хуча выступлений, но на этот раз с другими командами. Breach, Raised Fist, Monster и Legal Weapon (США) были довольно брутальны (ну, кроме Monster…), но все же не так, как Disfear. Группа стала подумывать о том, чтобы выйти на более широкую аудиторию. Во время этого самого тура Йелло Лехто осознал, что барабаны — больше не для него, и покинул команду. Disfear заменили его на Робина Виберга, который пришел на время крупного тура по Европе, где Disfear были хедлайнерами. Лето 1995-го было по-настоящему рабочим для группы. В июне Disfear выступили на большом феcтивале на шведской равнине Хультсфред. Это был мощный концерт, и все было полностью забито народом. Disfear отыграли хедлайнерами еще на нескольких шведских фестах, а после этого была вторая трасса по Европе. Команда играла как на фестивалях, так и в клубах вместе с командами, среди которых были вечные панки G.B.H. и металлизированные любители скорости D.R.I. После тура Disfear покинули «Distortion» и подписали контракт с французами «Osmose Productions».

Перед записью «Everyday Slaughter» (Будничная бойня) — первого альбома на «Osmose» — был проведен скандинавский тур вместе с легендарными G.B.H. Диск вышел в октябре 1997 года, был подкреплен небольшим туром по Швеции с вечно бухими товарищами по лейблу Gehennah, а затем — очередным евро-туром с мега-дэтстерами Dismember. По возвращении домой ребят ждали новые выступления с Gehennah. В марте 1998-го бессменный вокалист Йеппе решил покинуть банду. А на его место пришел не кто иной, как вокалист почивших в бозе At The Gates Томас «Томпа» Линдберг — один из лучших крикунов в мире и мега зажигала на сцене.

С таким обновлением состава были сыграны многие шведские и европейские фесты. Но сменился не только вокалист. Вместе с отцами-основателями Бьорном Петтерсоном (гитара) и Хенке Фрюкманом (бас) в новый состав вошел барабанщик Маркус Андерссон. К этому моменту Disfear покинули «Osmose», и, к сожалению, четверка оказалась без лейбла. Это вылилось в довольно длительные и не запланированные каникулы. Отпуск на солнышке? Нет, скорее отпуск в Кампучии (прим. пер. — имеется в виду песня Dead Kennedys)! И все же независимо от контракта Disfear продолжали писать песни и ждать, когда все нормализуется.

Disfear пришлось прорываться через всякое дерьмо музыкального бизнеса. Хотя все равно не осталось плохих воспоминаний, все же это отняло некоторое время. Некоторые расценили затишье в творчестве команды как весть о том, что Disfear приказали долго жить.
Фото
Ни хера! Вооружившись контрактом с «Relapse», Disfear готовы записать новые песни, причем часть материала была еще с 1997-1998 гг., но все же львиная доля вещей была закончена в 2000-ом. И это вы называете «развалом группы»? Всяко нет, это называется пиздец-какой-упорный-рабочий-период.

Альбом «Misanthropic Generation» (Человеконенавистническое поколение) стал причиной, по которой Disfear пошли в студию «Soundlab» с продюсером Мешко Таларчиком (Nasum, Genocide SS). Записали 15 песенок. 10 или 11 войдут на «Misanthropic Generation», а остальные разбросают по сплит-семеркам с пока еще не найденными командами. Да-да, в наш век интернета и прочих мажорных мультимедийных штук бригады типа Disfear продолжают клепать сплиты на семерках, потому что им это нравится. Да здравствует винил! Между делом, состав команды стал таким: Томпа Линдберг (вокал), Бьорн Петтерсон (гитара), Уффе Седерлунд (ушедший из Entombed гитарист), Хенке Фрюкман (бас) и Маркус Андерссон (барабаны).


Предсказание будущего — нелегкая работа. Хотя бы взгляните на этих телевизионных марионеток из прогноза погоды: зачем они постоянно лопочут о солнышке и радости, когда в реальности все представляет собой гнетущее полотно из темных туч и черных заплаток дождя? Гораздо веселее использовать способ викингов. Чтобы предсказать будущее, они изучали внутренности свежеубиенного тюлененка, того милого маленького существа с большими карими глазками, зовущего матку своим щемящим сердце «муип-муип»…Да, они были жестокими засранцами, эти викинги…И они клали хуй на Гринпис…

Но какого черта! Все же прикольно быть оракулом, и сейчас я, как Нострадамус в черной кожаной куртке, буду предсказывать будущее Disfear. Для начала команда закончит работу над «Misanthropic Generation». 15 песен (среди которых два кавера) будут записаны в «Studio Soundlab» под чутким руководством Мешко Таларчика. Вы спросите, а как насчет каверов? Ну, как насчет «Hycklarfolket» (No Security) с участием Йелло Лехто и «Med En Halsning Fren Helvetet» (Bambanfall). Перед релизом «Misanthropic…» будут выущены две сплит-семидюймовки с пока еще не определенными командами.

Треки, которые будут на грядущем альбоме: «Despertaion», «26 Years Of Nothing», «Rat Race», «Powerload», заглавный трек «Misanthropic Generation», «The Horns», «A Thousand Reasons», «Demons, Demons, Demons», «Backstabber», «Spoils Of Victory», «The Final Chapter» и «Dead End Lives». Дата релиза еще не определена, но, без сомнения, сразу после выхода альбома последует тур в его поддержку. Кто знает, может, Disfear появятся даже на одном из тех грязных рок-фестивалей, которые так нравятся народу.

На «Relapse»-овском сборнике «Swedish Assault» у Disfear будет 3 трека. Они были записаны до «Misanthropic…», и среди них присутствует кавер на «Revolution Reprise» Zeke — скоростных, неукротимых моторхедов в здоровых очках. А еще на «Swedish Assault» стоит заценить Genocide SS и Sayyadina.


Ну что ж, Disfear продолжает свой путь. Но если Discharge выбирали лажовые спид-метал ходы, то Disfear играют гораздо злее. Но звуковой спектр тоже расширился, и поэтому дело скорее даже в звуковых изысках, нежели в закатывании слушателя в асфальт скоростью игры. Результат прослушивания немалого количества накопленных в фонотеке альбомов? Не без этого, но так же немаловажен талант, проявившийся за много лет служения хардкору.
diversion.j3qq4.org/disfear2.html

Добавить в социальные сети