А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #


Motörhead запускают линейку наушников Motörheadphönes


Осенью этого года в продажу поступит полная линейка наушников MOTÖRHEAD. Изначально в нее войдут девять продуктов – трое полноразмерных наушников и шесть наушников-“вкладышей”. Все они будут продаваться под новым брендом “Motörheadphönes”.

Motörheadphönes – это первый бренд в сегменте наушников, который фокусируется на слушателях рок- и поп-музыки. Его целевая аудитория – критичные слушатели, придерживающиеся отношения, свойственного рок-музыке. Согласно результатам опросов, изучающих прослушивание музыки в Интернете, аудитория рока – это определенно самая большая группа слушателей музыки.

Цены на продукцию под новым брендом составят от 39,99 евро до 49,99 евро за наушники-“вкладыши” и от 69,99 евро до 129,99 евро за полноразмерные наушники. Большинство моделей будут адаптированы под использование со смартфоном, двое полноразмерных наушников будут комплектоваться новым микрофоном "Controlizer," который использует одну из наиболее продвинутых систем дистанционного управления на рынке. Продукты будут продаваться на всех европейских рынках с конца сентября.

Вот что сказали по этому поводу участники группы: "Это не товары для тех, у кого слабые коленки или больная печень. Это не мелкий мусор с жестяным и тонким звуком. Нет, это настоящий стиль MOTÖRHEAD. Это наушники, которые разработаны так, чтобы звучать громче, чем все остальное, НО с сохранением диапазона и прозрачности звучаний и без искажения по частотам. Именно то, чего вы ждете от группы рок-воинов, которые уже много лет пребывают на вершине. Как и мы, эти наушники не страдают фигней… и помни, что если это слишком громко, то ты слишком стар".

В разработке аудио-характеристик и дизайна наушников принимали участие члены MOTÖRHEAD и опытная команда экспертов по звуку из Гетеборга (Швеция) – дома родного для тяжелого рока. Во главе экспертов стоял Андерс Никлассон (Anders Nicklasson), за плечами которого 30 лет опыта в разработке аудио-продукции. Дистрибуцией и маркетингом новой линейки во всем мире займется компания Krusell International AB.

Более подробную информацию о наушниках можно узнать на сайте http://www.motorheadphones.com/.

Опубликовано: 2012-09-11

Добавить в социальные сети